ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

2 июн. 2008 г.

"Героин"изависимость. Джон Абрахам о партнершах.

май 2006


Прижать Джона Абрахама и заставить его дать интервью - это все равно, что прижать луч лунного света к земле. Во то время, когда он расхаживает по подиуму в творениях хорошего друга и дизайнера Роки С, репетирует танцы для Baabul и жонглирует рекламными проектами, интервью - это, конечно, последнее, о чем он думает. После небольших уговоров, Джон сдается. Но при этом замечает: "Мне нечего сказать плохого о своих героинях. Я не пытаюсь создать себе идеальный имидж, потому что ничего из этого не поможет мне на данном этапе моей карьеры. Каждая их моих героинь внесла большой вклад в мою карьеру." Итак, выдержки из нашего разговора.

Бипаша Басу

Если честно, то люди пришли посмотреть мой первый фильм Jism лишь из-за нее. Правда такова, что Джон Абрахам был никем, когда Jism вышел на экраны. Постеры фильма были лучшими за всю мою карьеру, с Бипашей в черном шелке. Она была единственной звездой в фильме на тот момент, и ей я обязан своим успехом и успехом самого фильма. Если бы я не сыграл в этом фильме, это было бы минусом лишь мне самому. Говорят, за каждым успешным мужчиной стоит женщина. Женщина, которая стоит за мной – это, конечно, Бипаша.

Помню, во время съемок Jism Махеш Бхатт так сильно действовал мне на психику своими инструкциями на тему, как я должен сыграть свой персонаж, что я постоянно замыкался в себе. Видя это, Бипаша говорила: «Теперь ты, конечно, будешь раздражать остальных, так что я не буду мешать, а лучше оставлю тебя одного». Только так я мог вжиться в свой персонаж. В то время это срабатывало, и она мне очень помогла.

Наверное, тот факт, что мы встречаемся вне съемочной площадки, делает ее моей самой заботливой партнершей. Также, она, пожалуй, самая профессиональная и идущая на уступки актриса из всех, с кем мне пришлось работать. Мы также работали вместе в Aetbaar и Madhoshi. Игра Бипаши в Madhoshi была выдающейся, но, к сожалению, весь тот труд, который она вложила в этот фильм остался незамеченным, потому что фильм с треском провалился. Я подписал контракт на Aetbaar еще до Jism. Амитджи (Амитабх Баччан) с большой теплотой относится к Бипаше. Это был первый раз, когда я снимался с мистером Баччаном и поэтому обращался к нему очень официально (смеется). Порой я ощущал себя настоящим злодеем.

Бипаша способна держать на расстоянии мужчин одним лишь своим видом, умением держаться и говорить. Я работал составителем планов по связям со СМИ в рекламном агентстве. Одним из наших клиентов была компания Cadila, а Бипаша была их моделью. Помню, как один мой коллега, увидев ее фотографии, повторял: «Ух ты! Кто эта роскошная модель?» Много всего изменилось с тех пор, когда я составлял ее счета, по сравнению с сегодняшним днем, когда я уже сам встречаюсь с ней. Я совершенно убежден, что она была последней настоящей супер-моделью в индустрии моды. Я всегда говорил, что она простая и искренняя девушка, и я по-прежнему так считаю.

Тара Шарма

Она выглядит милой и послушной, но в тоже время, у нее очень острый ум. Ее достоинство в том, что она словно глина в руказ режиссера – из нее можно лепить все, что угодно. Во время съемок Saaya она выполнила все, о чем только можно попросить актрису. Ей просто нужен был хороший дебют с подходящими человеком. И я, наверное, не был подходящим актером, потому что не имел коммерческого успеха, наоборот, мне самому был необходим кто-то, кто вытянул бы меня. После Om Jai Jagdish ей пришлось работать со мной, и, видимо, это не было для нее прогрессом. Она приложила так много усилий, особенно в сцене, где автобус уходит под воду. Ей пришлось простоять по шею в воде в течение шести часов. Я знаю, что многие актрисы не выдержали бы и потребовали перерыва. Но эта девушка на самом деле простояла там с одной лишь головой снаружи – и все ради съемок.

Удита Госвами

Она очень красиво смотрелась в Paap У нее была внешность, которая отличала ее от остальных. Ее короткая стрижка и хрупкое тело сработали в ее пользу. У нее очень красивое телосложение. Пуджа (Бхатт) приложила все усилия, чтобы выжать из Удиты все лучшее, и это дало ей наилучшую подготовку.

Во время финальной сцены я выезжал из-за поворота, а она должна была сбежать с горы и остановить мою машину. Ей предстояло пробежать около 200 метров, а я ехал на скорости 90-100 км. Каждый раз она добегала до подножия быстрее машины на три-четыре секунды. Вот так быстро она бегала. Она атлет, и бесподобный бегун. Аббас бхай (постановщик трюков) говорил: «Удита – моя любимая актриса, потому что она бесподобна в сценах действия». Она падала, переворачивалась, скатывалась вниз и делала все это сама.

После Paap я не видел ни одного ее фильма, и мы не общались больше. Но я желаю, чтобы Удита делала побольше значимых ролей и всегда желаю ей только хорошего. И вообще, я желаю этого всем!

Лара Датта

Когда мы снимались в Elaan, мы придумали друг другу прозвища. Она звала меня «эй, выпендрежник», а я ее «эй, штучка». Хотя мы немного формальны по отношению к друг другу, в то же время, мы допускаем подобные шутки. Лара – как парень-приятель. В Elaan у нас было много сцен на мотоциклах, но я никогда не волновался за нее. Она Джат (каста пенджабцев). Она все время говорила мне: «Не беспокойся за меня, делай что нужно для сцены».

Странно, что о нас поползли слухи, ведь Келли (Дорджи) постоянно присутствовал на съемках. Я уже говорил, что Лара и Бипаша были подругами в течение пяти лет до того, как я стал встречаться с Бипашей. Вообще-то, именно Келли обучал меня ходьбе по подиуму, когда я участвовал в конкурсе. И я многому обязан Келли. В профессиональном плане, я близок с ними обоими. В обычной жизни я мало с кем общаюсь из индустрии. Мы хорошо срабатываемся вместе. Мне бы хотелось увидеть Келли однажды в тех же ролях, которые делал Денни Дензонгпа.

Приянка Чопра

Она – одна из самых профессиональных актеров, с которыми я работал. Я никогда не слышал, чтобы она говорила «нет». Я думаю, такого слова просто нет в ее словаре. Она со всем соглашается. Ей скажут, что съемочный день продлен, и она не возразит. Даже если это означает, что ей придется работать до двух часов ночи, а ее следующая съемка в шесть утра.

Она очень живая, и с ней весело работать. Но что я люблю в ней больше всего, так это то, что она не приносит свои личные проблемы на съемочную площадку. Многие из нас не могут скрыть своих проблем. Но Приянка – это тот человек, который легко и тщательно скрывает свои проблемы.

Я снимался с ней в Karam, и хотя фильм не имел успеха, она была прекрасна. Она – одна из немногих актрис, которая не возражала против работы со мной, когда я был новичком. За это я всегда буду ее уважать и благодарить. (смеется) Когда-нибудь, когда я стану большой звездой, я тоже буду работать с Приянкой.

Эша Деол

Она, наверное, сильнее, чем любой мужчина. Одно я знаю точно: скажи ей что-то неподобающее – и она закатит тебе звонкую оплеуху. Что мне действительно нравится в Эше – это то, что она говорит «нет» так же легко, как «да». Она очень прямолинейна и открыта. Она никогда не станет ходить вокруг да около или говорить «Я слышала, что люди об этом говорили» - она просто скажет все как есть. С ней очень весело на съемочной площадке. Я убежден, что она – всего лишь невинный ребенок. Как личность, она должна стать немного поумнее, мне кажется, она слишком доверчива. Ей необходимо помудреть. Она – прекрасный человек, и самое лучшее – это то, что ее внутренняя красота всегда останется в ней, даже если она не станет мудрее.

Самира Редди

Мы чудесно провели время, снимаясь в Taxi 9211. Во время съемок песни Ek Nazar хореографы Боско и Цезарь, а также режиссер Милан Лутхриа ломали голову над тем, как заставить меня танцевать. И как соль на мои раны, пришла Самира и стала танцевать как профессионал, даже без репетиций. Она одна из лучших танцоров, если не самая лучшая. Она очень чувственна, когда двигается, и это добавляет очарования и ей самой, и ее персонажу. На съемочной площадке она очень дружелюбна со всеми. Ей не все давалось легко, так же как и мне. И она говорила мне: «Джон, ты помоги мне в этой сцене, а я помогу тебе в той.» Она была смущена своим персонажем в фильме из-за концовки. Однако, она выполнила все точно так, как этого хотел режиссер. Она была честна по отношению к своей героине, профессии и самой себе. Равная доля успеха фильма принадлежит и ей.

Видья Балан

Одним словом, она – душка. На съемках Salaam-e-Ishq у нас с ней серьезная проблема: мы все время смеемся. Даже перед серьезной сценой нас распирает от смеха. Иногда нам приходится делать по 15 дублей, прежде чем сцена удастся, а все из-за того, что мы не можем взять себя в руки и удержаться от смеха. Вот так все плохо.

У нас замечательные отношения. Как актриса – она великолепна. В эмоциональных сценах она просто потрясает, от нее невозможно отвести глаз. Мне особенно повезло, потому что во время сцен я стою прямо перед ней и могу видеть ее вблизи. Я бы с удовольствием еще снялся с Видьей в будущем.

Рани Мукерджи

Она – моя самая любимая актриса. Она чудесная, прекрасная и по-неземному красивая на экране. У Рани нет спеси, а ее голос невозможно скопировать. Я работаю с ней в Baabul. Между съемками она очень жизнерадостна и любит веселье. Когда она в напряженной сцене смотрит тебе в глаза и плачет, ты по-настоящему чувствуешь переживания ее героини. У нее красивые глаза. Благодаря Рани, я постарался сыграть по максимуму. Она – очень приятный человек, и вот что мне так нравится. Она тщательно готовится к съемкам фильма. Другая героиня, возможно, просто отыграла бы роль в Baabul как есть. Но Рани в течение 15 дней сидела с режиссером Рави Чопрой и изучала персонаж, то, как ее героиня думает и одевается. Она заслуживает все те похвалы и награды, которые получает. Каждый раз, когда я вижу ее идущей по сцене за своей наградой как Лучшая Актриса, я точно знаю, что она ее заслужила.

Нилуфер Кьюреши
Журнал Filmfare

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: