ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

12 июн. 2008 г.

ШРК о парфюмах

март 2008


У меня есть одно большое пристрастие. С юношеских лет моей слабостью являются духи и одеколоны. В то время я где-то вычитал, что Амитабх Баччан пользуется Azzaro, поэтому я тоже начал ими пользоваться. Вскоре и я полюбил их мускусный аромат. Теперь же я собираю все бренды парфюмов и одеколонов. От Armani до CK, Davidoff и AXE – назовите любой, и у меня он есть. Но особенность в том, что я никогда не пользуюсь лишь одним парфюмом одновременно. После бритья я использую одеколон с мягким ароматом, после ванны наношу парфюм посильнее, потом еще один после того, как оденусь, и напоследок, перед выходом из дома, распыляю последний – с лимонным запахом. Не то, чтобы я пытался таким образом выразить свой стиль – эта привычка наносить сразу несколько ароматов, скорее, из-за моей проблемы с обонянием. Я никогда не мог толком различать запахи одеколонов, поэтому мне приходилось распылять их на себя снова и снова. Но такая смесь создает интересное сочетание, потому что люди постоянно спрашивают меня, каким одеколоном я пользуюсь! Если мне предстоит идти на вечерний прием, я смешиваю еще больше одеколонов, но всегда не менее трех. Однако, моим любимцем по-прежнему остается мускусный Azzaro. Лаймовые и лимонные ароматы тоже очень освежают. Я только терпеть не могу сладких запахов духов. Они мне не нравятся даже на женщинах!

Журнал Filmfare
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: