ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

14 мар. 2012 г.

"Я большой плакса" и другие откровенные признания Амира Кхана

февраль 2009

По словам мамы, мне тогда было полтора годика. Я помню, мама с папой взяли меня в Книжный центр в Бандре, точнее, тогда это был Книжный центр, а теперь там ресторан или что-то еще. Я захотел что-то в магазине типа мячика и поднял шум, упираясь и капризничая. Наконец родители сказали: "Ну, все, хватит. Мы уходим, а ты оставайся тут" и направились к машине. Я был вполне уверен, что они все равно не оставят меня одного. Однако папа завел машину, мотор зарычал... вот тогда я по-настоящему запаниковал и начал визжать и плакать. Помню, как пытался забраться в машину, а там была ступенька, через которую я не мог перелезть, поскольку был слишком маленьким, и помню, в каком диком ужасе я находился...

У меня было довольно защищенное детство и, в целом, довольно счастливое. Нас, братьев и сестер, было четверо, плюс двоюродные Мансур и Нузат, которые жили прямо напротив нас. Еще у меня были кузены со стороны матери, так что нас, детей, было много. У меня осталось много воспоминаний о том, как мы запускали воздушных змеев на террасе, играли во всяческие игры в нашем здании с друзьями, и Мансур был очень шаловливым ребенком. То есть он был тот самый типаж Дениса-Мучителя. А я был очень кротким ребенком; я был тихим, робким мальчиком с примерным поведением. Мансур же был ходячим ужасом. Бывало, он по-настоящему задирал всех нас и ему все сходило с рук. Повзрослев, он стал намного спокойнее, но ребенком был просто невыносим. И я был очень дружен с Нузат и Мансуром - мы и сейчас очень близки. Я помню других двоюродных братьев и сестер по маминой линии, они жили в Дадаре. Я любил приезжать туда и играть в крикет во дворе. Они были соседями тети Хелен. Так что я помню тетю Хелен с очень юного возраста.

Мы вовсе не были киношной семьей - если вы понимаете, о чем я. Мы никогда не ошивались на съемочных площадках и не присутствовали на съемках. Первый фильм, который я увидел, был с Лорелом и Харди (голливудские комики), и я проревел весь сеанс. Лорел и Харди постоянно попадали в какие-то передряги, их постоянно били по голове, они то и дело пытались убежать откуда-то, но их ловили и все такое. Поэтому мне было ужасно жалко их, и я начал плакать. В конце концов, моя тетя была вынуждена вывести меня из кинозала, потому что я все никак не мог успокоиться и ревел на комедийном фильме!

Вероятно, первым индийским фильмом, который я посмотрел, будучи ребенком, был Pyaar Ka Mausam. Наверное это было на предварительном показе, потому что это фильм моего дяди. И, помню, я снова ревел. Мой брат Файзал играл в этом фильме, он исполнял роль Шаши Капура в детстве. Так вот, там была сцена, в которой в доме начинается пожар, и ребенок, Файзал, внутри, а его отец не в состоянии придти ему на помощь. В конце концов оказывается, что Файзал смог спастись, но зрителю на тот момент пока еще неясно, выжил он или погиб в огне. И вот, когда дошло до той сцены, начался пожар, я ударился в неконтролируемую истерику. Я звал Файзала по имени, кричал, вопил, плакал... мне пытались объяснить, что вот же Файзал, сидит рядом со мной, но до меня мало что доходило. Наверное, все мои ранние воспоминания о просмотре фильмов сводятся к тому, что я плакал...

Помню, я терпеть не мог хну. Мне не нравился ее запах, и я не выносил, когда мама мазалась ею. Я жутко обижался и начинал реветь каждый раз, когда мама красила волосы хной. Такое ощущение, что плакать было моим любимым занятием в детстве, правда? А вот моя мама говорит, что я нечасто плакал... хотя даже сейчас мне много не нужно, чтобы заплакать...
Ругали меня или шлепали? Ну, было дело - отец отхлестал нас пару раз с Файзалом. В целом же я был тихим ребенком, однако иногда отец сердился на какие-то из наших проделок. Нет, за учебу нас никогда не наказывали. Я был средним учеником, однако не думаю, что отца это как-то особо заботило. Помню, к нам домой приходило много сценаристов и режиссеров, чтобы рассказать папе киносценарии, и я обожал слушать все эти рассказы. Не потому, что меня интересовало кино или хотелось обучиться кинопроизводству - просто мне нравилось слушать истории. Так повелось с довольно раннего возраста и постепенно отец начал спрашивать меня "Ну, а ты что скажешь? Понравился сюжет?" и я выражал свое мнение. Теперь, вспоминая о тех днях, я думаю, что, наверное, это сыграло определенную роль в моем развитии как киноличности, хотя в то время я об этом не задумывался.

Я довольно активно играл в теннис и много путешествовал. Помню, однажды я был Пуне на соревновании по теннису, и мой сосед по комнате Рохан оказался рьяным фанатом Зинат Аман. В кинотеатре прямо рядом с нашим общежитием только что начался показ The Great Gambler, который, кстати, считался фильмом для взрослых, если мне не изменяет память. Мы были в Пуне неделю-две и каждый день мы как штык сидели в кинотеатре на одних и тех же местах на вечернем сеансе - Рохан скупал билеты. Вот так, изо дня в день мы ходили, садились на те же места и любовались на Зинат Аман. И еще помню, я был без ума от Лины Чандаваркар после одного из фильмов, в котором она была с Винодом Кханной, не помню названия. И еще одна актриса, которая мне очень нравилась, - Ниту Сингх.

Ребенком я любил читать Энида Блайтона. И еще была книжка, которая называлась "Эти ужасные детишки", которая очень задевала меня за живое, я плакал и все такое. Еще одна книга, которую я очень любил, - "Завороженный мир". Но первой книгой, оставившей очень сильное и долгое впечатление, была, наверное, "Анна Каренина". Мне было лет 16, когда я прочел ее. То, что меня поразило, - это стиль изложения Толстого, очень искренние персонажи - не хорошие и плохие, а с серыми нотками... Я был очень увлечен этой книгой.

По телевизору показывали фильм - кажется, это был французский фильм, передублированный на английский, он назывался "Я купила папу". Он был о маленькой девочке и ее маме, и о том, как девочка хотела отца. И вот в их жизни появляется один человек. Помню, как меня растрогал этот фильм. А первый хинди-фильм, оставивший яркое впечатление, был для меня, наверное, Pyaasa. Мне было лет 12, когда я посмотрел его... а, хотя, наверно, больше, простите. на самом деле, я не помню, в каком возрасте я был тогда. Но именно он был первым фильмом, который произвел такое неизгладимое впечатление на меня. Наверное, это из-за некой критики общественного уклада... из-за высококлассной истории любви...

Я большой плакса. Я очень живо реагирующий зритель. Я смеюсь, плачу... меня легко захватить фильмом. Я входил в состав жюри в Локарно, нас было семь человек, и когда мы отсматривали фильмы, я был единственным в зале, кто шумно реагировал на все происходящее на экране. Остальные зачастую смотрели на меня типа "Что это с ним?", потому что некоторые из фильмов были весьма жестоки и я вопил "Нет, нет, нет!". В общем, им со мной было нескучно.

Наверное, самые незабываемые моменты моей жизни...то есть, самые важные моменты, это мои ухаживания и женитьба на Рине, рождение обоих моих малышей и мой первый фильм Qayamat Se Qayamat Tak - начало его съемок и выход на экраны. Моменты, которые хотелось бы забыть... вообще-то, я не уверен, что хотел бы забыть что-либо. Разумеется, я пережил и болезненные, травматичные события, однако в том или ином виде, они все же были важной частью моей жизни и, к тому же, порой хорошими жизненными уроками. Через это нужно было пройти. Так что, не думаю, что мне бы хотелось забыть их... и это не так-то просто...

журнал Cine Blitz
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: