ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

8 мая 2012 г.

"На кушетке с Коел" (Ранбир Капур)

ноябрь 2012
(немного сокращенная и обобщенная версия)

Коел Пури: - Тебе нравится, какое место мы выбрали для съемок нашего ток-шоу? Бываешь ли ты в подобных местах в реальной жизни? И я не имею в виду ради продвижения своих фильмов. Например, ты кушаешь в дхабах (дешевые придорожные столовые)?
Ранбир Капур: - Я обожаю это делать. Как актер, я получаю дополнительный опыт для себя таким образом, когда общаюсь с простыми людьми в простых местах. Меня не напрягает, что меня узнают и просят дать автограф или сфотографироваться. Я сижу на этой кушетке сейчас лишь благодаря таким людям. Так что я люблю получать подобный опыт, у меня его не так уж и много.

К: - Как слава изменила твою жизнь, будь то в хорошем или плохом смысле?
Р: - По правде говоря, я не ощущаю славы. Наверное, это потому, что я вырос в кино-семье и видел взлеты и падения. Я родственник человека по имени Радж Капур, который является воплощением славы.

К: - Ну тогда что лучшее из того, что успех принес тебе за последний год?
Р: - Коел на кушетке.

К: (Смеется) Давай-давай, подмазывайся.
Р: - Если серьезно, то это возможность работать с Имтиазом Али. Я всегда стремился поработать с ним, поэтому, когда он пришел и предложил мне роль, я понял, что, вероятно, шел по правильному пути все это время. Это такая важная роль, и для меня это настоящий успех.

К: - Ты, как и твой персонаж Джей Джей в фильме, тоже считаешь, что для артиста, творческой личности необходимо пройти через боль и страдания в жизни?
Р: - Не только для творческой личности, а вообще для любого человека. Нужно переживать эмоции, учиться на них. Иначе личностный рост невозможен. Но их нельзя притянуть за уши - жизнь сама должна предоставить тебе эти переживания: счастье, боль, беспокойство, печаль, несчастную любовь... Нужно пережить все эти эмоции - плакать или заедать мороженым - но не надо ограждаться от них. Таким образом ты пытаешься обмануть жизнь.

К: - В своих интервью ты зачастую говоришь, что у тебя была шикарная и благоустроенная жизнь. В таком случае, как ты смог проникнуться своим персонажем в фильме?
Р: - Я играю парня-джата (каста пенджабцев), хотя за всю свою жизнь я никогда не встречал подобных людей. Мне пришлось пройти через долгую подготовку для этого персонажа. На эмоциональном же уровне я нахожу в себе много схожего с Джей Джеем. Пусть я и не испытал такой несчастной любви, как он, но я смог проникнуться его персонажем. К тому же Имтиаз Али очень помог мне в том, что поделился своим личным опытом. Он любит, когда его актеры полностью вживаются в персонаж, и я такой актер, который сам любит вживаться в свои персонажи. Когда съемки фильма были закончены, я три месяца отлеживался дома, ничего не делая, даже не общаясь с семьей и друзьями. Я чувствовал себя эмоционально опустошенным, но мне это нравилось, потому что означало, что я полностью выложился.

К: - В твоем детстве ведь тоже были сложные времена. Всем известно, что твой отец боролся с алкогольной зависимостью и это обострило ваши отношения в семье. Так разве ты не пережил определенную боль в подростковые годы?
Р: - У всех есть свои проблемы. В каждой женатой паре бывают моменты, когда приходится бороться за свой брак. Но мои родители безумно любят друг друга. Эта безумная любовь иногда выливается в такие же безумные ссоры. Да, нам пришлось пройти через сложные времена, но если смотреть на это с положительной стороны, то это многому научило меня в раннем возрасте. Я многое узнал о взаимоотношениях мужчины и женщины, понял ценность преданности друг другу. Мама ничего не скрывала от меня. Мне было тогда лет 12-13.

К: - Довольно ранний возраст для откровенных бесед матери с сыном.
Р: - Но это важно. Я вижу так много семей с детьми, в которых родители ссорятся, а дети не понимают, что происходит. Но если ты знаешь правду, знаешь, каковы могут быть последствия, то ты мысленно готов принять это.

К: - Существует мнение, что для того, чтобы стать творческой личностью, приходится оградиться от внешнего мира и сконцентрироваться лишь на своем творчестве, не замечая реальной жизни вокруг. Как ты думаешь, это так?
Р: - Для меня все как раз наоборот. Если ты не живешь реальностью, не ценишь простые вещи, которые дает тебе жизнь, то начнешь превращаться в скучного человека. Став актером, знаменитостью, тебя начинают окружать толпы подхалимов. Они живут лишь за счет твоей популярности и они же станут причиной твоего падения.

К: - Но как ты можешь отличить подхалима от по-настоящему ценящего тебя человека?
Р: - По-моему, я неплохо разбираюсь в людях и могу видеть разницу. Хотя можно и ошибиться.

К: - Ведь даже твои же родители (я имею в виду не только твоих родителей, а родителей вообще) не способны оценивать тебя здраво. Они видят в тебе прежде всего хорошее. Способны ли они на трезвую оценку?
Р: - Думаю, мой отец способен. Мама - мой самый преданный фанат. Однако отец трезво оценивает меня - до сих пор ему не нравилась ни одна из моих работ, он ни разу не похвалил меня. Что меня подхлестывает работать лучше - это не деньги, а именно ожидание похвалы от отца.

К: - Ты сейчас скромничаешь, да? Неужели твой отец и вправду никогда не поощрял тебя?
Р: - Я говорю как есть. Может быть, ему и нравится моя работа, но он не выражает этого. И для меня это стимул работать лучше.

К: -  Многие считают, что если ты родом из известной семьи, тебе все дается легко. Я не согласна с этим. Мне кажется, что найти себя в таком случае бывает сложнее...
Р: - Именно так.

К: - Так неужели у тебя никогда не было соблазна поддаться этой легкой жизни с вечеринками, алкоголем, наркотиками, шикарными тачками и еще более шикарными девицами?
Р: - Не стану отрицать - я попробовал все это. Я учился в колледже и провел в Нью-Йорке четыре года. Но я также довольно быстро осознал, что жизнь мне дана не для всех этих утех. Гулянки и легкая жизнь меня не прельщают.

К: - А что тогда?
Р: - Кино, фильмы - вот что по-настоящему будоражит меня. Я до сих пор ощущаю себя так, словно впервые попал в Диснейлэнд. Меня возбуждает актерская игра. Сам я не такой экспрессивный человек - я не могу открыто выражать грусть, обиду, радость. Я не могу открыто общаться с кем-то, кроме ближайших мне людей. Но кино дает мне возможность раскрепоститься и выразить себя. Может быть, я объясняю это слишком заумно, но это правда. Перед камерой я нахожу цель своей жизни.

К: - То есть, перед камерой ты словно бы включаешься и делаешь то, чего не можешь делать в реальной жизни...
Р: - Именно. Перед людьми ты создаешь определенную маску, защиту. Но она исчезает перед камерой. Ты живешь жизнью и переживаниями своего героя, и мне кажется, что именно это то, ради чего стоит жить.

К: - Какое существует самое ошибочное мнение о тебе?
Р: - Будто я Казанова. Я, конечно, не собираюсь заявлять, что я примерный мальчик...

К: - Ой, брось! Примерный мальчик - это ж так скучно! Ты молод, такой хорошенький, тебе нужно наслаждаться жизнью!
Р: - Хорошенький?!

К: - Ну, ладно, тогда привлекательный.
Р: - Я люблю женщин. Я гетеросексуален. Мне 29 лет, у меня нет ни жены, ни подружки. Я довольно успешен. Так почему мне нельзя встречаться с женщинами? Если я иду на свидание с кем-то, то это не значит, что мне нужна лишь короткая интрижка. Я ищу долгосрочных отношений. Просто поскольку я известный актер, слухи обо мне черезчур преувеличены. Это создает неверное представление обо мне. Люди начинают ошибочно судить обо мне по тому, что они прочитали. Поверьте мне, я никакой не Казанова и не встречался со столькими девушками, о скольких было написано в прессе. Мои друзья-ровесники встречались с намного большим количеством женщин, и они не актеры. У меня просто нет нормальной жизни. Я не часто встречаюсь с обычными людьми. Девушки, с которыми я чаще всего сталкиваюсь, это актрисы. Так что, естественно, и в отношения я вступаю тоже с ними. Я встречался с Дипикой и не скрывал этих отношений.

К: - То есть, ты хочешь сказать, что не можешь вести нормальную жизнь молодого успешного человека, лишь потому что ты известная личность?
Р: - Это тоже, но вместе с тем я благодарен за все, что у меня есть. Конечно, можно послать свой имидж подальше и просто делать, что тебе хочется, не оглядываясь на мнение людей. Вероятно, мне так и стоит поступать, потому что в конечном итоге, актера должны судить по его работе, по его ролям, а не по сплетням, которые его окружают.

К: - Когда родители по понятным причинам вступились за тебя, когда в твой адрес в открытую высказывалось много нелестных мнений, решил ли ты именно тогда, что перестанешь быть таким открытым?
Р: - Дипика, Сонам, Имран, Шахид, Ранвир, Анушка - мы все друзья. Мы встречаемся на вечеринках, обсуждаем фильмы друг друга, обмениваемся смс. Между нами близкие отношения...

К: - И вы все знаете друг о друге больше, чем кто-либо...
Р: - Вот именно. Поэтому я не обиделся. Мне было известно о характере того шоу, я был там во время съемок. Может быть обо мне и было сказано нечто нелестное, но я все простил и забыл. Я больше не хочу обсуждать это.

К: - Тогда давай сменим тему на то, какой ты актер. Я считаю, что ты великолепен, ты буквально влезаешь в шкуру своего персонажа... но что случается, когда ты вкладываешь в фильм всю душу, а он проваливается?
Р: - С Rockstar я прочувствовал это, как никогда прежде. Потому что со своими прежними фильмами я сохранял определенную дистанцию - их успех или провал не влиял на меня так сильно. Однако я слишком многое вложил в Rockstar, и если этот фильм не удастся, то я, наверное, замкнусь в себе. Но, надеюсь, я смогу это пережить.

К: - У тебя в фильме есть ставшая знаменитой фраза "Это мое право - верни мне его!" Как бы ты сказал ее своему отцу?
Р: - Честно говоря, я не умею разговаривать с отцом. Я всегда смотрю в пол, я даже не знаю цвет его глаз. Я могу отстаивать свои права у кого угодно в этом мире, но не у своего отца.

К: - Ну тогда как бы ты сказал это своей матери? Предположим, она нашла тебе невесту, а это совершенно не входит в твои планы. Но и расстраивать ее ты не хочешь. Итак: "Ранбир, мне так нравится эта девушка, я действительно хочу, чтобы ты встретился с ней!"
Р: - "Мама, я люблю тебя, очень. Если ты и вправду так решила и тебя устроит то, что я проведу всю жизнь с нелюбимой незнакомкой, не зная, как построятся наши отношения... ладно. Я слишком тебя уважаю. Подумаешь, любовь. У меня же есть ты."

К: - "То есть, все решено. Ты встретишься с ней?"
Р: - "Если ты того хочешь, то да. Я люблю тебя."

К: - "И я люблю тебя. И знаю, что будет лучше для тебя, правда?"
Р: - "Да, конечно. К черту все мечты о том, как я нашел бы ту единственную, ухаживал бы за ней, добивался ее... и как она влюбилась бы в меня... и мы наделали бы миленьких детишек и ездили бы все вместе в чудесные путешествия... Ах..."

К: - Ха-ха, ничего не выйдет. Придется согласиться с выбором мамочки.

После перерыва.

К: - Знаешь, если Rockstar сработает, ты прямиком попадешь в лигу Кханов...
Р: - Кханы добились своего сегодняшнего положения после 25-летнего стажа работы. Если этот фильм сработает, это будет мой первый крупный хит, а у них подобных хитов уже с десяток.

К: - При всем моем уважении к Кханам, у них ведь не было такого хорошо продуманного старта карьеры, как у тебя...
Р: - Но и времена тоже изменились.

К: - Да, время летит быстрее. Но твой выбор фильмов был очень тщательным.
Р: - Я просто оказался в нужное время в нужном месте. Я вошел в индустрию, когда все суперзвезды перешли определенный возрастной рубеж. Для ролей, которые требовали молодых актеров, у режиссеров оставалось лишь 2-3 варианта. Я получил много предложений - какие-то из них принял, какие-то отклонил. Некоторые из фильмов, от которых я отказался, стали крупными хитами, но у меня нет сожалений. Такова моя судьба. И я не хочу халтурить в фильме. Если мне дали возможность поработать над чем-то, то я постараюсь выполнить это со всей ответственностью. Если я играю врача, то пойду в больницу. Если я играю рокзвезду, то обязан научиться играть на гитаре, пойти к господину А. Р. Рехману и посмотреть, как создается музыка. В этом заключается моя работа как актера.

К: - А ты умеешь петь?
Р: - Нет, совсем не умею. Поэтому за мой персонаж поет Мохит Чоухан. Но я считаю, что это мой личный недостаток - то, что я не умею петь. Потому что актер должен уметь петь, танцевать, развлекать людей. Но по крайней мере я признаю этот свой недостаток и надеюсь, что однажды Бог снизошлет мне слух и голос.

К: - Но ты что-то делаешь для того, чтобы добиться этой своей цели? Тебе не хотелось самому петь в Rockstar?
Р: - Нет, я сразу сказал Имтиазу, что не умею петь, поэтому нам придется взять закадрового певца. В детстве я пытался научиться петь. Мама посылала нас с сестрой на занятия, но учительница сразу заявила: "Мадам, у него нет ни голоса, ни таланта, я не смогу его ничему научить. А ваша дочка пусть остается."

К: - (Смеется) От меня тоже учитель сбежал.
Р: - Зато я умею играть на табле. Я обучался этому два года.

К: - Ага, значит, слух-то у тебя есть, просто нет голоса. Ты же и на гитаре теперь играешь. Значит, ты умеешь держать правильный ритм. Ты на самом деле можешь играть все те песни из фильма?
Р: - Да. Мы устраивали концерт А. Р. Рехмана в Мумбаи, и мне посчастливилось выступать с ним на одной сцене. Невозможно представить, сколько я репетировал ради того короткого момента. Играть с самим А. Р. Рехманом и самыми отборными музыкантами перед тысячами людей! Если честно, я сбился с ритма дважды, но из-за аккустики этого не было заметно.

К: - На том концерте вы, ребята, проделали рекламный трюк, изобразив поцелуй... ну или не знаю, может поцелуй был настоящим?
Р: - Я не знаю, по-моему так просто показалось под определенным углом. Мы же не настолько дураки, чтобы прилюдно целоваться ради рекламы.

К: - А почему бы и нет? Мощная реклама обеспечена.
Р: - Да, но я считаю, что фильм достаточно силен сам по себе и не нуждается в подобных рекламных уловках. Так что, это лишь смотрелось как поцелуй под определенным углом. Это был страстный танец, но больше мне ничего не перепало (смущенно улыбается). У нас есть один поцелуй в фильме, но не в жизни.

К: - Зато какой поцелуй! И Наргис очень красива. А скажи-ка мне, был ли ты когда-нибудь влюблен в девушку больше, чем девушка влюблена в тебя?
Р: - Я говорю об этом впервые, но на самом деле, я до сих пор влюблен в кое-кого, кто не отвечает мне такой же взаимностью. Не обязательно актриса, она может быть кем угодно.

К: - Как жаль!
Р: - Жаль, но это светлое чувство. И это возвращает тебя с небес на землю. Ты понимаешь, что жизнь бывает и такой - можно сильно любить, не получая того же взамен.

К: - Так каково же лекарство Ранбира Капура от разбитого, или, лучше сказать, испытывающего боль, сердца?
Р: - Мне нравится эта боль. Я считаю сердечную боль романтичной, я дорожу этой болью.

К: - (Смеется) Ну, вот, у нас появился настоящий Девдас.
Р: - (Смущенно) Мне нравится одиночество, когда я могу остаться наедине со своей болью, прочувствовать ее. Благодаря ей я ощущаю себя живым человеком.

К: - Ты чувствуешь, что у тебя еще есть надежда? Возможно поэтому ты продолжаешь любить?
Р: - Я идеалист в отношении любви. Пусть без звона колоколов, но любовь должна быть эффектной. В жизни так много серости, так пусть любовь будет яркой. Я считаю, что сама цель жизни и заключается в том, чтобы найти настоящую спутницу жизни - любящую и преданную. Тогда жизнь будет прекрасной.

К: - Да, но порой ты не ощущаешь такой же отдачи от человека, которого ты любишь.
Р: - Я не против того, чтобы отдавать больше любви, нежели получать. Пусть из трех часов, проведенных со мной она отдаст мне всего пять минут - но полностью, всецело подарив свое внимание и мысли лишь мне - и для меня этого достаточно.

К: - А теперь давай поиграем в признания на кушетке. Что самое необычное из того, что ты брал в рот?
Р: - Ты накличешь беду этим вопросом.

К: - (Смеется) Меня не волнует.
Р: - Женский палец ноги...

К: (Морщится) Вонючий или чистый?
Р: - Чистый.

К: - Только не говори мне, что ты используешь женские ступни для сексуальных извращений.
Р: - Нет.

К: - Ну, стало быть, это было с очень близкой тебе женщиной. Какой твой поступок был самым высокомерным?
Р: - Я не позвонил Коел и не попросил ее пригласить меня к себе на кушетку.

К: - Вот уж точно. Что заставило тебя почувствовать себя никчемным?
Р: - То, что женщина, которую я любил, не ответила на мои чувства.

К: - Эй, та, о ком он говорит, надеюсь, ты слушаешь. Он такой милашка. Посмотри, он прямо таки излучает очарование. Кстати, ты больше любишь очаровывать или поддаваться очарованию?
Р: - Я бы хотел очаровывать, но не умею. Честно говоря, я очень робок с женщиной, которая мне по-настоящему нравится. У меня до сих пор трясутся колени, я начинаю заикаться. У меня проблема с произношеним слов, где есть комбинация букв "ст". Я начинаю произносить их как "шт", потому что заикаюсь.

К: - С кем бы ты хотел застрять в лифте?
Р: - Коел Пури во главе списка. (Коел смеется). Натали Портман, Мадхури Дикшит, вся вереница современных актрис и лучше вместе, чтобы веселее.

К: - Ну вот, а он еще удивляется, откуда у него такой имидж. Ты помнишь свой первый поцелуй?
Р: - Да.

К: - С девушкой или парнем?
Р: - Только с девушкой.

К: - В каком возрасте?
Р: - Мне было... лет 15.

К: - А чего так поздно?
Р: - А ты во сколько начала целоваться?

К: - Целоваться... ну, лет в девять.
Р: - Что, правда? А ты в какой школе училась? Пошлю-ка я своих детей туда же.

К: (Смеется) Мы обсудим это после передачи.
Р: (крутит мочку уха)

К: - Зачем ты так делаешь?
Р: - Не знаю. Это что-то большое... и мне нравится это трогать.

К: (Истерично хохочет) Давай-ка сменим тему.
Р: - Да, и побыстрее.

К: - Коротко опиши, какие отношения у тебя с этими людьми на данный момент. Имтиаз Али.
Р: - Человек с золотым сердцем. Я обожаю его.

К: - Да у вас с ним целая любовная история!
Р: - Я впервые встретил человека, на которого хочу равняться. Я просто влюблен в него. Если бы он был женщиной, я бы тут же женился на нем.

К: - Ты говоришь это не только потому, что идет рекламная кампания к фильму, ведь так?
Р: - Я не говорю, что он самый великолепный режиссер в мире. Я лишь говорю, что он отличный парень с золотым сердцем. Он настоящий человек.

К: - Наргис Факхри.
Р: - Душка. Я надеюсь, что у нее все получится. Также надеюсь, что она будет поддерживать контакт со мной и после выхода фильма. Потому что она вольная птица, вся ее жизнь проходит в путешествиях. Она запросто может взять и свинтить куда-нибудь. Боюсь, года через три я найду ее по телефону и она скажет мне: "Я тут в Новой Зеландии, плаваю на каяках." Она именно такой тип. Так что я надеюсь, что она задержится в индийском кино на какое-то время и подарит нам хорошие роли.

К: - Дипика Падукон.
Р: - Я скоро буду с ней работать. Я не очень близко с ней общаюсь теперь, но благодаря ей и нашим прошлым отношениям я во многом стал тем, кем являюсь теперь. Меня многому научил этот опыт.

К: - Сонам.
Р: - Наши отношения с Сонам всегда в духе "любовь-ненависть". Мы словно двое детей - еще со времен Saawariya.

К: - Даже с еще более давних времен. Она говорила, что вы "пердящие друзья", т . е. вам настолько комфортно в присутствии друг друга, что можно даже пукнуть.
Р: - Да, я знаю ее с самого детства. Хотя она плохо отзывалась в мой адрес, даже после шоу Карана. Мне пришлось поговорить с дядей Анилом.

К: - А почему не с Сонам?
Р: - Она восприняла это в штыки. Я с теплотой отношусь к ней и не хочу обижать.

К: - Порой ведь легче всего лишь поднять трубку телефона и поговорить.
Р: - Я все понимаю.

К: - Катрина Кэйф.
Р: - О, у нее можно многому поучиться. Она добилась такого успеха на сегодняшний день - это потрясающе. Я знаю, как упорно она трудится. И, честно, она самая классная девчонка, которую я когда-либо видел.

К: - Так вы до сих пор друзья?
Р: - Да, конечно. Мы не работаем вместе на данный момент или в ближайшем будущем, но, правда, она такая классная девчонка. 

К: - Что ты хотел бы, чтобы было написано на твоем надгробном памятнике?
Р: - "Посмотрите на меня в фильмах".

канал Headlines Today, передача On The Couch With Koel
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

ярлыки, не вошедшие в список:
А. Р. Рехман*
Имтиаз Али*
Мохит Чоухан*
Наргис Факхри*

Комментариев нет: