ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

13 сент. 2012 г.

Личные пристрастия: Абхай Деол

9 сентября 2012

- Одна кинороль, ради которой ты пожертвовал бы чем угодно?
- Тройная роль Питера Селлерса в Dr. Strangelove.

- Одно место, в котором ты точно можешь укрыться от папарацци?
- Туалет.

- Последний фильм, заставивший тебя плакать?
- The Incredibles (да, тот самый мультик о супергероях компании "Пиксар")

- Фильм, всегда вызывающий у тебя улыбку?
- Dr. Strangelove и Chupke Chupke.

- Три человека (живущие или умершие), которых ты хотел бы пригласить на ужин?
- Стэнли Кубрик, Махатма Ганди и Томас Эдисон.

- Один человек, без которого ты не можешь обходиться?
- Мой менеджер.

- Кого из парней ты обожаешь?
- Того, кто в зеркале.

- Если бы у жизни была кнопка обратной перемотки, что бы ты стер?
- Я бы стер свой последний ответ.

- Самое заезженное клише, которое ты использовал в своем интервью?
- "Эта роль очень отличается от всех других..."

- Твой самый большой страх?
- Атомная война.

- Еда, всегда приносящая удовлетворение?
- Рис с чечевицей.

- Твоя любимая невинная ложь?
- Я всегда говорю правду!

- Последняя покупка за 10 рупий?
- Билет для своего шофера.

- Ты знаешь чьи-нибудь телефонные номера по памяти?
- Да, номер своей подруги.

- У тебя есть 30 секунд, чтобы собраться в дорогу. Что ты возьмешь?
- Все кредитные карточки и бумажник.

- Что повышает тебе настроение?
- Хорошая физическая тренировка.

- Песня, которую ты никак не можешь выкинуть из головы в эти дни?
- Senorita (из Zindagi Na Milegi Dobara)

- Какое изобретение ты желал бы вскоре увидеть?
- Прибор для клонирования.

- Общественное течение, которое ты поддерживаешь больше всего?
- Гринписовская акция МТВ "Спасите джунгли".

- Последняя строка в твоей автобиографии гласила бы...
- "И все это вымысел..."

Знак Зодиака: Рыбы
День рождения: 15 марта
Родной город: Мумбай
Школа/колледж: школа Джамнабай Нарси в Мумбае, Городской Колледж, Нью-Йорк
Счастливый период жизни: студенческие годы
Удручающий период жизни: тоже студенческие годы!
Дебют: Socha Na Tha (2005)
Занятие на данный момент: даю интервью! И являюсь лицом гринписовской акции МТВ "Спасите джунгли".
Что дает прилив сексуальности: черный шоколад

Если бы я мог...
... Я бы покончил с денежной системой - в деньгах нет кайфа!
... Я бы выдал каждому художнику по холсту
... Я бы сделал так, чтобы каждый человек на земле получил свободу
... Я бы нарушал диету.

HT Brunch 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: