ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

25 июн. 2014 г.

Ранвир Сингх - эксклюзивное интервью для Bollywood Hungama

май 2014
(немного сокращенная и обобщенная версия)

- С нами сегодня вновь Ранвир Сингх с его бешеной энергией. Добро пожаловать на Bollywood Hungama. И первый вопрос будет о только что открывшейся страничке Ранвира на Фейсбуке. Многие ваши фанаты требовали более тесного общения с вами, и вот, теперь вы стали еще более доступны для пользователей соцсетей.
- Видите ли, моя первая рекламная кампания - реклама презервативов Durex - была запущена только в Cети, ее не было на ТВ. И тем не менее, отклики на нее были потрясающими. Это был бешеный успех, чему я очень рад. И именно это словно бы раскрыло мои глаза на возможности и потенциал социальных сетей. То есть, если нечто, существующее лишь в Интернете, способно найти такой отклик, то, очевидно, нельзя этим не воспользоваться. Я пользовался Твиттером, но весьма ограниченно, и многие мои поклонники просили меня быть более активным в Cети. Так что, если я могу стать источником позитива, любви и радости посредством какой бы то ни было платформы - Твиттера, Фейсбука или Инстаграма - зачем отказываться от такой возможности? Я сам убедился, что за этими изобретениями будущее, так что да, теперь я буду более активен в Интернете.

- Безусловно, на Твиттере у вас столько последователей. 45 минут назад я попросил ваших фанатов прислать вам вопросы, и надо видеть, какое цунами постов последовало за этим. Разумеется, я не смогу зачитать все вопросы, но некоторые обязательно задам. Это потрясающе, люди пишут со всех концов света, аж из Финляндии!
- Недавно у меня был короткий чат на Фейсбуке, и да, были вопросы из Туниса, Малайзии, Индонезии... Обалдеть. То есть, это к тому же подтверждение того, что наша киноиндустрия так широко популярна в мире. В таких далеких странах есть ярые фанаты нашего кино - это так воодушевляет!

- Итак, мы вернемся к этим вопросам попозже, а сейчас хотелось бы обсудить вашу первую видео-рекламу...
- Вы ее видели?

- Конечно! Очень здорово! Мне по душе такое открытое выражение сексуальности. И вы, к тому же, еще и спели там?
- Да, я не хотел, но режиссер, мой близкий друг, настоял на этом. Он считает меня хорошим рэппером. Мне пришлось порепетировать...

- Да, в одном интервью вы обмолвились, что провели с ним много ночей...
- Мы знакомы с 12 лет. Он мой лучший друг. Так что успех рекламы Durex - это личный успех для меня. Это его первая режиссерская работа. Он с детства мечтал стать режиссером, а я мечтал стать актером. И вот, мы поработали вместе и добились успеха - это классно! К тому же, я непосредственно участвовал в создании этого рекламного ролика - не только как актер. Сама идея была моей. И я принимал участие во всем процессе, на каждом его этапе. Так что, этот успех по-особому дорог мне. Отзывы на ролик были потрясающие. Когда он вышел, я начал получать звонки и сообщения, словно целый фильм с моим участием вышел на экраны.

- До сих пор вы не снимались в рекламах. Вашим первым выбором стала реклама презервативов. Вы хотели таким образом дать напутствие молодежи? Не казалось ли вам рискованным браться за подобную тему? Ведь Индия довольно осуждающе смотрит на подобные вещи...
- Вы правы. Существует довольно большая часть общества, не одобряющая это. Но я, как представитель молодежи Индии, считаю, что они живут в прошлом веке. По-моему, реклама стала такой успешной именно потому, что я выразил нечто, что и так уже известно: наша молодежь раскрепостилась, секс больше не является табу или чем-то постыдным, грязным. В нашем обществе произошла эволюция, и именно это я отразил в своем ролике. Мы не намеревались создать нечто передовое. Все получилось вообще случайно. Я участвовал в рекламной кампании Ram Leela на севере Индии и, проезжая по дороге, обратил внимание на бесчисленные билборды с изображением наших звезд, рекламирующих всевозможные товары: от зубной пасты до мотоциклов и строительных компаний. И мне пришла мысль, что никто почему-то не рекламирует презервативы, а ведь в стране так много проблем с ВИЧ и другими болезнями, передающимися половым путем, не говоря уже о нежелательных беременностях и чрезмерном росте населения. Этих проблем можно легко избежать, предохраняясь, и кому-то следует заняться продвижением контрацевтивов. При мысли о презервативах, на ум сразу пришел Durex - именно эту марку я использовал впервые, и именно ей я пользуюсь до сих пор. Я попросил свою команду узнать, будет ли компании Durex интересно сотрудничать со мной, и те сразу же согласились! Они были очень рады заполучить меня для рекламы и развили сюжет на тему того, как от классного секса хочется танцевать и устроить целый праздник. Мне понравилась идея, и мы начали ее развивать. А суть ролика, думаю, ясна. Конечно, я целиком за безопасный секс, но это к тому же еще должно быть в кайф, это позитив. Я не хотел быть серьезным и читать мораль. Нам это не просто удалось - наши ожидания окупились с лихвой. Я пристально следил за отзывами в Сети, читал все комментарии. Люди считают, что ролик получился ломающим все стереотипы индийского мышления, он изменит отношение индийцев к сексу. Мы даже не надеялись на подобный отклик. Мы лишь хотели распространить мысль о сексуальном здоровье в легком и позитивном свете. Но все получилось гораздо лучше и успешнее. И я безумно рад. Конечно, были и негативные комментарии типа "Это еще что такое? Как это может быть в нашей стране? Мы не такие..." По-моему, это деградирующая точка зрения. Секс раздувается, как огромная проблема, становится неким запретным плодом. Из-за этого и происходят изнасилования. Пора избавляться от этой зашоренности.

- Вы только что признали, что Durex - ваш первый презерватив, и вы до сих пор пользуетесь этой маркой. Меж тем многие знаменитости не рискнули бы сказать такое - они вообще отрицают наличие какой бы то ни было интимной жизни, выставляя себя этакими девственниками/девственницами.
- (Смеется)

- Что ж, давайте перейдем к вопросам от ваших фанатов. Из Финляндии: "Ваша любимая партнерша?" Кстати, пользователь утверждает, что у вас в Финляндии много поклонников.
- Спасибо. Пламенный привет Финляндии. Насчет любимой партнерши - не знаю. Они все чудесные - Анушка, Паринити, Сонакши, Дипика, Приянка. Они все прекрасные актрисы, каждая с уникальными способностями. Работать с каждой - это отдельное удовольствие. Все они невероятно талантливы, к тому же прекрасные люди.

- И все же, если выбрать лишь одну коллегу?
- Уфф! Если так, то я выбираю Говинду!

- Говинду??? Но вопрос был о коллеге-женщине.
- Арджун! (смеется)
- Кстати, мы недавно встретились с Говиндой на церемонии IIFA, и он чудесно отзывался о вас. Он, вроде бы, играет злодея в Kill Dil?
- Да, он будет отрицательным персонажем, и люди увидят его в абсолютно новом обличии. Такого Говинду вы еще не видели! У меня не хватит слов описать, каково это - сниматься со своим кумиром. Я родился в 1985 году, рос в 90-е - это эпоха Амитабха Баччана, Говинды, Анила Капура, Акшая Кумара  и трех Кханов. Вплоть до восхода Ритика Рошана. Я смотрел на всех них на экране и считал их такими крутыми ребятами! Благодаря им я начал мечтать стать актером. Говинда-джи и Анил Капур-джи - одна из главных причин, почему я захотел стать актером. И сейчас я снимаюсь с Говиндой в Kill Dil, а с Анилом Капуром - в Dil Dhadakne Do. У меня до сих пор в голове не укладывается, что я сижу и читаю сценарий или стою перед камерой вместе со своими кумирами! Для меня такая огромная честь работать с ними.

- У вас имеется одна фанатка - она запостила свыше 80-ти рисунков с вашим изображением. Ее зовут Д. Киран...
- Да, ее сообщения я читаю каждый день. Есть такие фанаты, кто посылает мне сообщения каждый день, и я их обязательно читаю. В них так много тепла и позитива, и я не устаю благодарить Бога за то, что в моей жизни есть такие люди. Их так много, что я не хочу перечислять поименно - если забуду кого-то, он/она обидятся. Но я непременно читаю - они присылают мне много вдохновляющих и ободряющих сообщений. И просто дарят любовь. Я так им благодарен.

- Вопрос от поклонника: "За какой фильм вы намереваетесь взяться - Shuddhi или Bajirao Mastani?"
- Я буду сниматься в Bajirao Mastani.

- Но Shuddhi вам тоже предлагали?
- Я не могу делать заявления о фильмах, в которых не работаю. Лучше расскажу о тех, в которых работаю. Kill Dil завершен и превзошел все мои ожидания. Сегодня вечером я уезжаю на трехмесячные съемки Dil Dhadakne Do. Весь в предвкушении. А потом будет Bajirao Mastani... съемки начнутся в конце года... вроде бы... не помню точно. Я никогда не запоминаю свои расписания, а еще у меня проблемы с распознаванием времени... все эти "полчаса", "без четверти"... С "лево-право" тоже беда. Видимо, дело в том, что я не живу ни прошлым, ни будущим. Я всегда в настоящем времени.

- Вы рады вновь поработать с Санджаем Лила Бхансали после Ram Leela?
- Конечно! Bajirao Mastani - это такой проект, такой замысел, что по сравнению с ним Ram Leela кажется лишь разминкой. Словно бы мы все, вся съемочная команда, включая меня, Дипику и Приянку, лишь практиковались в Ram Leela прежде, чем взяться за Bajirao Mastani. Это будет эпическое детище режиссера, потрясающе роскошное и шикарное. Это его мечта, которую он вынашивал на протяжении 10-15 лет. И для меня большая честь стать его героем. Это уникальная история любви. А какой потрясающий персонаж! Я надеюсь, что мы с мистером Санджаем Бхансали станем значимой комбинацией режиссер-актер и создадим свою незабываемую пару. Между нами потрясающая химия. Мы идеально срабатываемся. Я убежден, что он вытягивает из меня все самое лучшее. Не могу дождаться, когда мы приступим к Bajirao...

- На недавней церемонии IIFA Джон Траволта упомянул, что встретился с актером из Ram-Leela...
- Это забавная история. Я сел рядом с ним случайно, не зная, что это Джон Траволта. Когда обернулся и увидел его, моей реакцией было "Вау, это вы! Я большой фанат ваших фильмов!" "А я видел ваш фильм," - ответил он,- "Про Ромео и Джульетту. Это было потрясающе! И вы сыграли просто отлично!" Мне было так приятно. Мы просидели вместе все шоу. Он такой рубаха-парень! И, конечно, получить комплимент от него - того, кем я восхищался на протяжении стольких лет, - это просто обалдеть! Я был счастлив.

- Вопрос от фанатки: "Если бы вы стали противоположным полом на день, что бы вы сделали?"
- Ой, не знаю! Честно. Это отличный вопрос, надо над ним подумать. Не хочу отвечать просто так.

- Может, стали бы той, ради кого надевается презерватив...
- Почему бы и нет? Секс хорош вне зависимости от половой принадлежности. Парень ты или девушка - ты получаешь от него удовольствие.

- От фаната: "Пришли пламенный привет всем своим поклонникам из Саудовской Аравии".
- Всем моим поклонникам в Саудовской Аравии - пламенный привет! Спасибо за то, что любите меня.

- От поклонницы: "Вы не планируете пуститься в мировое турне?"
- Предложений много, и мне приятно, что людям нравятся мои сценические выступления. Мне самому это в кайф, и, наверное, эта энергия передается и зрителям. Я получаю потрясающий отклик на свои номера, и мне не раз предлагали устроить гастроли по миру. Но на это нужно минимум месяц-два, а у меня пока просто нет столько времени. Я слишком плотно занят своими фильмами. Так что, в ближайшее время никакого мирового турне не предвидится. И вообще, актеры из киноиндустрии на хинди уже давно не устраивали мировых туров, так что, я надеюсь, организаторы смогут наконец все устроить когда-нибудь. Это было бы здорово! Я уверен, что мне очень понравился бы этот опыт, потому что я обожаю выступать перед "живой" аудиторией.

- От поклонника: "Какой совет вы бы дали человеку, мечтающему пробиться в Болливуд?"
- Прежде всего, решить, чего вы хотите от этой профессии. На курсах актерской игры я замечал, что многие стремятся стать актером/актрисой, изначально имея неправильные цели. Их привлекает гламур, деньги, слава, красивая жизнь... Только ради этого не стоит пытаться пробиться в эту профессию. Нужно искренне любить работу актера, наслаждаться игрой. Испытывать восторг от новых диалогов, пробуя произнести их десятью разными способами. Учиться новой хореографии, полностью вживаться в персонаж, пытаться стать движущей силой всего сюжета... И все это должно дарить радость, воодушевление. Нужно по-настоящему отдавать себя своему ремеслу. Вот ради чего стоит пытаться стать актером. А слава - она приходит и уходит. Она - побочный продукт стараний и усилий. Не нужно стремиться к ней изначально. Лучше сосредоточиться на оттачивании своего мастерства, находить удовлетворение в актерской игре.

- Еще один фанат интересуется, как вы намерены развивать свой бренд, к чему вы стремитесь в конечном итоге?
- Бренд? Я? Нет, пожалуй, мне не нравится эта мысль - я ведь не товар на рынке. Я не собираюсь превращать свое имя в бренд, мне приятнее считаться артистом, актером. Я не хочу слишком ударяться в коммерцию и этим задушить свою любовь к искусству. До сей поры ни одно из моих решений не было основано на коммерческих целях. Выбор моих фильмов - это не бизнес, а творчество. Если я и продвигаю какие-либо бренды, у меня с ними своеобразная личная связь. К тому же, реклама тоже должна иметь в себе элементы новизны и творчества. Мои цели - это лишь продолжать радовать людей, постоянно развиваться и учиться чему-то новому. Если мне это удастся, остальное последует само собой.

- Поклонница просит: "У меня сейчас пора экзаменов. Ранвир, скажи мне что-нибудь ободряющее, пожалуйста."
- Что ж, удачи тебе!. Я помню, как это было - все это нарастающее волнение перед экзаменами. Не нервничай сильно, иначе все завалишь. Пей побольше воды, хорошо высыпайся, не теряй присутствия духа, когда дело дойдет до ответа на экзамене. Помню, я сам совершал все эти ошибки: не спал, зубрил всю ночь перед экзаменом, неправильно питался и в итоге на экзаменах был не в лучшей физической и умственной форме. Готовиться нужно заранее, а перед экзаменом хорошенько выспаться, пить воду и явиться на экзамен в бодром, отдохнувшем состоянии. Экзамен - это как решающий гол или удар, от которого зависит победа в игре.

- Вопрос: "Какой подарок показался вам самым милым?"
- Однажды я получил в подарок кофейную кружку. Человек собрал мои лучшие фотографии, включая детские, и напечатал их на кружке. Это было безумно мило. Я понимаю, сколько усилий и времени ушло на создание подобного подарка. Я видел, что человек продумал все детали, прежде чем создать эту кружку. Теперь я пользуюсь ею на съемках, и мои коллеги, видя такую кружку, усеянную моими же фотографиями, смеются, что я нарцисс.

- Ну а почему бы не любить себя? Что в этом плохого?
- Да, но здесь ведь дело не в этом. Хотя подарок был по-настоящему милым.

- Вчера мы как раз вспоминали, как проходило ваше первое интервью - еще до выхода вашего дебютного фильма. Вы были еще никому не знакомы, абсолютный новичок, простой парень из ниоткуда. И вдруг жизнь понеслась, словно американские горки. Как вы сами оцениваете свой стремительный взлет? Многие люди уже считают вас супер-звездой. Или же вы видете себя прежде всего человеком искусства?
- Я не гонюсь за успехом. Мне важнее отточить актерские навыки. Я считаю, что если ты хорош в своем ремесле, то успех и так последует за тобой. Мне неважно, какие прибыли соберет каждый мой фильм, но мне важно чувствовать, я выложился по полной программе и проделал свою работу максимально хорошо. Мне нужно знать, что это качественная работа, будь то реклама или фильм. Поэтому я тщательно выбираю свои проекты. Не заноситься от успеха, но и не позволять неудачам сломить себя - вот этой золотой середины я придерживаюсь. И да, я не хочу испортиться и стать слишком корыстным, не хочу превратиться из творческой натуры в рассчетливого бизнесмена. Единственное, что приносит мне радость, - это игра, а вовсе не деньги. Так что, я постараюсь и впредь сохранить в себе артиста, не испорченного меркантильностью.

- "Вы бы стали встречаться с девушкой, которая является вашей фанаткой?" - вопрос из Швейцарии.
- Странный вопрос... а вообще-то... почему бы и нет? Но пока что я и близко ни с кем встречаюсь.

- То есть, вообще ни с кем?
- Нет (смущается).

- От поклонницы: "В каком жанре кино вы бы никогда не хотели сниматься?" Есть такой жанр?
- Нет. Я не хочу ограничивать себя. Наоборот, я стремлюсь поработать во всех жанрах. Мне нравится менять персонажей, внешность, стили... я не хочу загонять себя в рамки. Наоборот, я буду прилагать усилия, чтобы испытать себя во всех существующих жанрах. И, если возможно, я бы вообще изменил само определение слова "жанр". Пусть будет такой фильм, в котором сплетутся многие жанры так, что однозначно определить, какой это фильм, будет невозможно. Пусть это будет универсальный фильм, и каждый найдет в нем что-то свое, определит его жанр по-своему. Я не знаю, насколько реально сделать такой фильм, но, надеюсь, на каком-либо этапе своей карьеры мне предоставится такая возможность.

- Потрясающе! Было очень приятно побеседовать с вами на Bollywood Hungama. Многие вопросы так и не были заданы, но наше время уже истекло...
- Поболтаем на Фейсбуке!

Bollywood Hungama, ведущий Фаридун Шахрияр
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: