ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

29 июл. 2014 г.

Эксклюзивное интервью с Амиром Кханом и Айрой Кхан для Bollywood Hungama

июль 2014
(немного сокращенная и обобщенная версия)

Фаридун Шахрияр: - Сегодня нам выпала большая честь побеседовать с Амиром Кханом и его дочерью Айрой Кхан. Добро пожаловать на Bollywood Hungama.
Амир Кхан: - Спасибо.

Фаридун: - Итак, Айра, расскажи нам, что именно ты запланировала на 20-е июля?
Айра Кхан: - Это благотворительный футбольный матч, средства от которого пойдут приюту для животных TIGI Foundation. Это будет настоящий развернутый футбольный матч.

Фаридун: - И ты полностью организовала его сама?
Айра: - Да.

Фаридун: - Джунайд не так давно устраивал матч по крикету в поддержку благотоворительной организации, а теперь ваша дочь организовывает такой же футбольный матч. Амир, что вы думаете по этому поводу?
Амир: - Джунайд устраивал тот матч, чтобы собрать деньги для детей, нуждающихся в ножных протезах. Организация, для которой собирались средства, делает бесплатные операции по протезированию. А Айра делает это для животных. Мне, конечно, приятно, что моих детей это интересует. Я удивлен. И немного волнуюсь, как ей удастся справиться самостоятельно. Потому что я с самого начала предупредил, что не смогу помочь ей в этом. Я только приму участие в игре. Я занят съемками Satyamev Jayate, и попросил, чтобы она выбрала другое время, когда я буду свободен. Но она решила, что сделает все сейчас и сама. Я лишь волнуюсь, справится ли она. Ты в порядке?
Айра: - Да. Думаю, все получится.

Фаридун: - Насколько мне известно, ей удалось заручиться поддержкой крупных звезд. Салман примет участие...
Амир: - Салман будет играть?
Айра: - Не играть - он просто побудет там какое-то время.
Амир: - А почему не будет играть?
Айра: - У него нет времени на весь матч.
Амир: - Если придет - никуда не денется, поиграет чуток. Заставим.
Айра: - Ага. Ты сможешь это сделать.

Фаридун: - Еще, вроде бы, придут Ритик, Абхишек и многие другие.
Амир: - Как тебе удалось всех собрать? Ты звонила с моего мобильника?
Айра: - (Смущенно улыбается) Нет. Ты дал мне номера, и я просто позвонила.

Фаридун: - Это очень благое дело, возглавляемое Нузхат Кхан. Насколько я знаю, на ее попечении свыше сотни животных. И идея с открытием клиники для животных просто отличная, на мой взгляд.
Амир: - Да, она всегда любила животных. И мы, люди, зачастую жестоки по отношению к животным, порой даже не осознавая этого (а иногда понимая и все равно продолжая жестокость). Так что я рад, что Нузхат организовала подобный приют, где животные находят свой дом. Любой домашний питомец, выброшенный из дома, бродячие животные - все могут найти надежное убежище и заботу.

Фаридун: - На это начинание уже было собрано много денег...
Амир: - Неужели? Я не в курсе...
Айра: - Да, это так.

Фаридун: - Потому что открыты пожертвования... И теперь, вроде бы, в качестве вознаграждения фанаты могут сделать фотографии на съемочной площадке P. K.?
Амир: - Да, это ее идея. Она вообще втягивает нас всех куда только можно.
Айра: - Я же спросила тебя и ты согласился. Да, фанаты могут провести с ним целый день на съемочной площадке. Таким образом мы привлекаем больше пожертвований.
Амир: - То есть, необходимо пожертвовать определенную сумму, чтобы получить возможность провести день рядом со мной на съемках P. K. Другой приз - кулинарный урок с Киран.
Айра: - А еще можно покататься на Феррари Имрана.
Амир: - На скорости 20 км/час (все смеются).

Фаридун: - Сколько еще осталось до конца съемок P. K.?
Амир: - Последнее расписание съемок будет в сентябре, где-то с первого по пятнадцатое число.

Фархан: - А промо -ролик выйдет вместе с фильмом Kick?
Амир: - Ну... посмотрим. (смеется)

Фаридун: - Вы всегда любили играть в футбол, так?
Амир: - О, да, я играл еще со школьной скамьи. Я был членом школьной футбольной команды, защитником. А кем я буду 20-го?
Айра: - Выбор за тобой.
Амир: - Ах, да, я же капитан! Вообще, я играл на многих позициях, был и нападающим, но мне комфортнее всего защитником.

Фаридун: - Итак, вы капитан. А кто капитан другой команды?
Айра: - Дядя Абхишек.
Амир: - Будешь звать его "дядей" - он тебя точно убъет.
Айра: - Так, секундочку. Это он (указывает на Амира) настаивал на том, чтобы я обращалась ко всем "дядя".
Амир: - Да, так вежливо. Но они все равно тебя убъют за это.
Айра: - Не меня, а тебя. Это твоя идея.
Амир: - Ну, ладно.

Фаридун: - Недавно вы организовывали мероприятие в честь своей матери...
Амир: - Да, это было ее 80-летие. Члены семьи объединились, чтобы устроить особый праздник. Они сделали видео-фильм, посвященный маме, и в тот день вместе собралась вся семья. Мы также посмотрели одни из фильмов отца, потому что маме очень этого хотелось. Это была своеобразная дань уважения.

Фаридун: - Айра, ходит слух, что на каждый свой день рождения ты устраиваешь футбольный матч...
Айра: - Мне просто нравится играть... я просто...
Амир: - (Смеется) И не говорите. Каждый год она буквально вытаскивает нас на футбольное поле и побоями заставляет играть.
Айра: - Нет. Вас приглашают и вы приходите.
Амир: - Она обожает футбол. И я тоже. Но на этот раз я даже не смог посмотреть Мировой Чемпионат. Был так занят съемками Satyamev Jayate, что пропустил большую часть игр. 

Фаридун: - Как по-вашему, стоит ли Индии озаботиться тем фактом, что у нас нет достойной футбольной команды, которую можно было бы послать на международные чемпионаты?
Амир: - Вы правы. Было бы так здорово, если бы Индия приняла участие в мировом чемпионате по футболу. День, когда мы дойдем до финала мирового кубка, станет особенным для всех индийцев. Нам нужно работать в этом направлении. Если поставить себе цель сегодня, то, может быть, через 10-15-20 лет у нас будет сильная команда. Вроде бы, как раз начинается футбольная лига...

Фаридун: - Верно.
Амир: - Может быть, это даст возможность собрать лучших игроков...

Фаридун: - Айра набрала 89% в итоговых экзаменах...
Амир: - Да, я так горжусь ею. Вообще, я был уверен, что она провалит экзамены. Я поверить не мог в такой высокий балл и попросил Рину перепроверить. Потом сходил на сайт и перепроверил еще раз лично (смеется).

Фаридун: - Чем ты планируешь заниматься? Начать карьеру в кино или что-то другое?
Айра: - Пока не знаю, но если кино, то точно за камерой.
Амир: - Ого, так ты уже думаешь о кино?
Айра: - Я сказала, ЕСЛИ вообще буду иметь дело с камерой.
Амир: - А если не с камерой? Какие еще варианты?
Айра: - Живопись.
Амир: - Да, она хорошо рисует.

Фаридун: - Ты смотришь фильмы Амира? Что ты думаешь о нем, как об актере?
Айра: - Да, я видела почти все его фильмы, кроме Ghajini - он не разрешил мне его смотреть.

Фаридун: - А почему?
Амир: - Слишком много жестоких сцен. Ну, ладно, теперь я разрешаю тебе посмотреть.
Айра: - Мне нравятся его фильмы. Он крут. Но выпендривается.
Амир: - Да ну? Где это?
Айра: (смеется)
Амир: - Слушай, нас ведь на камеру снимают (все смеются).

Фаридун: - Мы можем вырезать это из интервью...
Амир: - Нет-нет, я же просто шучу.
Айра: - Он и правда крут. Делает много классных вещей.

Фаридун: - Вижу, у вас равноправные дружеские отношения с детьми?
Амир: - Да.

Фаридун: - В Satyamev Jayate вам удалось поднять много социальных проблем, и шоу получило огромный резонанс. Люди начали открыто говорить о таких проблемах, как отношение к детям-девочкам. И в то же время в новостях до сих пор появляются заметки о таких случаях, когда девочек выбрасывают из дома, потому что они не нужны. Как вы воспринимаете подобные новости?
Амир: - Конечно, когда читаешь о таком, сердце разрывается - ведь это реальность, в которой мы живем, к сожалению. Мы не ценим детей женского пола, мы не ценим женщин. Я твердо убежден в том, что любому сильному обществу необходимы прежде всего сильные и защищенные дети-девочки. Ведь каждая из них однажды станет женщиной, матерью, хранительницей очага. Мать - это оплот, на котором держится вся семья. Если она сильна - сильна и ее семья. А сильные семьи и создают сильную нацию. Так что для любой страны, которая желает прогресса и процветания, необходимо наделить силой своих девочек, женщин. Нужно заботиться о них, дать им образование, хорошее питание, сделать их независимыми.

Фаридун: - То, как вы самоотверженно и бескорыстно преданы Satyamev Jayate достойно восхищения. Вы подняли много волнующих и наболевших социальных проблем, таких как алкоголизм. Айра, каково твое отношение к тому, что делает твой отец?
Айра: - Мне очень понравился эпизод про отношение к девочкам, про равноправие полов. И вообще все.
Амир: - (Смеется) Вопрос был о том, нравится ли тебе то, чем занимается твой отец.
Айра: - Знаю-знаю. Да, я очень рада...
Амир: - Ну давай, скажи хоть пару хороших слов обо мне.
Айра: - Смеется, смущается) Да. Мне нравится то, что он делает.

Фаридун: - Насколько я знаю, недавно вы передали ДВД с записями программы господину Моди?
Амир: - Да, верно. Я сам лично встречался с ним и передал записи с пятью выпусками прошлого сезона. Я хотел, чтобы он узнал мнение народа о том, что нужно делать политикам для улучшения общества. Я также поделился нашими результатами и показал зрительскую поддержку. Я намерен встретиться и с другими политиками в разных штатах по этому же поводу. Я буду встречаться с теми, кто реально способен повлиять на поднятые в программе проблемы общества

Фаридун: - В своей речи перед Парламентом он уже упомянул приведенный вами пример органического земледелия в Сиккиме - то, как это можно организовать и в других штатах. Это чудесно, и я надеюсь, что вот так же и другие затронутые вами вопросы не останутся без внимания. А каким вам видится будущее вашей дочери Айры?
Амир: - Айры? Ой, не знаю... просто надеюсь, что она всегда будет здорова и счастлива... и...
Айра: - ...пристегнута за рулем.
Амир: - (Смеется) Пусть она будет здорова, счастлива и приносит позитив в жизни людей. Включая и мою. Чем бы она ни решила заняться в жизни, Рина, я и Киран поддержим ее.

Фаридун: - А каковы планы Джунайда? Мы увидим его в кино или в качестве ассистента...
Амир: - Сейчас он ассистирует Раджу с P. K. Знаете, я не хочу давить на своих детей постоянными расспросами об их планах. Когда они будут готовы к чему-то, они сами поделятся со мной. Когда мы вместе, у нас есть более интересные темы для разговора.

Фаридун: - Какие у вас ожидания от 20-го июля? Вы же будете заняты съемками Satyamev Jayate?
Амир: - Как раз накануне я должен закончить последний эпизод...

Фаридун: - И программа выйдет с сентября?
Амир: - Ну, где-то так, может быть, с середины сентября... А этот матч я жду, как возможность расслабиться после напряженной работы. Это будет весело - побегать, вывозиться в грязи, отбить несколько голов...

Фаридун: - И, может быть, выиграть...
Амир: - Может быть... если удастся. В любом случае, это будет забавно. Думаю, мы все здорово проведем время, сыграем отличную игру и, самое главное, соберем достаточно денег на помощь бездомным животным.

Фаридун: - Я еле сдерживаюсь, чтобы не начать расспрашивать вас о P. K., но понимаю, что сейчас еще не время...
Амир: - (Смеется) Думаю, вы скоро увидете первые рекламные материалы.

Фаридун: - Что ж, большое спасибо за интересную беседу. С нетерпением ждем матча и пусть он поможет вам в вашем благом деле.
Амир и Айра: - Спасибо.

Bollywood Hungama
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: