ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

3 июл. 2015 г.

Опрос GQ: Стоит ли мужчинам пользоваться пластической хирургией?

июнь 2015

Пластические операции для мужчин. Да, это один из первых пунктов в списке "То, о чем бы ты никогда не рассказал даже своим лучшим друзьям". Его обгоняют только анилингус и сериал Gilmore Girls. К счастью, для нас, смельчаков из GQ, не существует запретных тем. Вот что думают об этом Акшай Кумар и другие образчики тщательного ухода за собой.

Пратик, 28 лет
"Что угодно, лишь бы остаться на плаву, чувак. Меня пока что устраивает мое лицо. Дальше-больше - посмотрим. Но не хотелось бы пристраститься к этому. Как Майкл Джексон."

Имран Кхан, 32 года
"Если вы актер или модель, и существует способ сделать все, не превратившись в пугало, тогда да, вперед. Бывает, все сделано хорошо, а бывает и плохо. Когда сделано плохо, это выглядит как карикатура. Так что, если вы способны сделать все, как надо, вам и карты в руки!"

Акшай Кумар, 47 лет
"Никому не стоит прибегать к услугам пластической хирургии, особенно это касается мужчин. Мы такие, какие есть. Если мы не можем гордиться собой, то кто будет гордиться нами? Старение, нос крючком - это все добавляет изюминку образу. Мы живем в переменчивом мире, но поддаваться давлению со стороны себе подобных - это признак слабости. Пытаться стать идеальным - это так скучно. Быть настоящим намного интереснее."

Анил Капур, 58 лет
"По-моему, нужно стараться выглядеть как можно лучше, но естественным образом. Однако я не отношусь презрительно к людям, которые делают пластические операции."

Кабир Беди, 69 лет
"Знаете, я за полное равенство во всем. Не вижу причин, почему пластическая хирургия должна быть прерогативой лишь женщин. Много лет назад я сделал себе процедуру коррекции, чтобы избавиться от мешков под глазами. Так или иначе, насколько я знаю, в нашей индустрии это очень распространено и продлило экранную жизнь многим актерам."

журнал GQ
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/
Gilmore Girls
Gilmore Girls

Комментариев нет: