ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

30 янв. 2016 г.

Салман Кхан: "Я никогда не бил Айшварию"

29 января 2016

"Одним ноябрьским вечером в 2001 году Салман возник у дома Айшварии. Он был в ярости. По рассказам очевидцев, он продолжал лупить по двери ее квартиры на 17-м этаже в течение нескольких часов. Некоторые утверждают, что он даже пригрозил спрыгнуть с крыши, если Айшвария не впустит его в дом."

Эпопея с участием Салмана и Айшварии началась еще в 1997 году. Салман уже был звездой к тому времени и встречался с Соми Али после разрыва с Сангитой Биджлани. У них были серьезные отношения. СМИ строили предположения о грядущей свадьбе. Но лишь до тех пор, пока Салман снова не потерял голову - и на этот раз из-за Айшварии.

История любви Салмана и Айшварии вышла наружу в 1999 году во время съемок Hum Dil De Chuke Sanam. Поговаривали, что в то время Салман рекомендовал Айшварию многим продюсерам. По утверждениям некоторых Санджай Лила Бхансали взял Айшварию на главную роль в Hum Dil De Chuke Sanam только по настоянию Салмана.

Салман был любимчиком Бхансали; они уже ранее работали вместе в фильме Khamoshi (1995). Айшвария, выигравшая корону Мисс Мира в 1994 году, дебютировала в фильме Мани Ратнама Iruvar в 1997 году, однако не имела хитов на своем счету. Hum Dil De Chuke Sanam катапультировал ее на новую вершину. Она также вытеснила Соми Али в качестве подруги Салмана на момент завершения съемок фильма.

Статья, опубликованная в журнале Stardust в то время, утверждала, что Соми Али и понятия не имела о том, что за каша заварилась между Салманом и Айшварией. Порой, когда Айшвария приходила к Салману домой, она лицом-к-лицу сталкивалась с Соми, и та говорила ей, где Салман. Однако когда ей стали известны их истинные отношения, Соми Али не только бросила Салмана, но и переехала из Индии в США.

Уход Соми из жизни Салмана еще больще сблизил с ним Айшварию. Так же, как и его бывшие подруги, она тоже вошла в его семью. Вскоре она подружилась с его сестрами Арпитой и Алвирой. Айшвария стала неотъемлемой частью семейных торжеств. Близость между ними двумя росла изо дня в день. Однако их отношения все еще были далеки от брака.

Не понадобилось много времени, чтобы СМИ загудели пересудами о том, что семья Айшварии против этих отношений. Бисвадип Гхош заявил, что Айшвария пошла против воли родителей и стала жить отдельно от них в апартаментах Горакх Хилл Тауэр в Локхандвале (район Андхери на северо-западе Мумбая).

Одним ноябрьским вечером в 2001 году Салман возник у дома Айшварии. Он был в ярости. По рассказам очевидцев, он продолжал лупить по двери ее квартиры на 17-м этаже в течение нескольких часов. Некоторые утверждают, что он даже пригрозил спрыгнуть с крыши Горакх Хилл Тауэр, если Айшвария не впустит его в дом.

Ходило множество слухов о том, что заставило Салмана устроить такой спектакль. Некоторые источники утверждают, что таким образом он хотел вытянуть из нее обещание выйти за него замуж. Айшвария же была не готова к такому серьезному шагу, учитывая, что ее карьера стремительно неслась вверх по лестнице успеха.

В интервью Times of India от 12 февраля 2002 года Салман признал, что вышеописанный инцидент имел место. "То, что это произошло - правда. Однако СМИ слишком раздули этот инцидент. Я состою в серьезных отношениях с Айшварией. Если у вас не бывает ссор с любимым человеком, значит, любви между вами и вовсе нет. С чего бы я начал ссориться с кем-то чужим мне? Такие вещи случаются между нами, но лишь потому, что мы любим друг друга. А теперь вон даже полиция запретила мне приближаться к ее дому."

По некоторым сообщениям заявление в полицию было сделано отцом Айшварии Кришнараджем Рай. В ходе интервью Салман признался, что Айшвария не ответила на его проявление любви с той же взаимностью, вследствие чего он вспылил. Возможно, впоследствии он уже пожалел о своей ошибке - это ощущается по его словам: "Ее родители - очень хорошие люди. Они придерживаются традиционных устоев, как и моя семья. Они слышали о моих прошлых романах и не пожелали, чтобы я вошел в жизнь их дочери. Это моя вина, а не их. Мне следовало бы раньше это понять. Они никогда не запрещали мне встречаться с Айшварией, несмотря на то, что я плохо обошелся с ними. Айшварие тоже не понравилось мое поведение по отношению к ним; я бы точно так же обиделся, если бы кто-то был груб с моим отцом. У отца Айшварии есть все основания подать жалобу против меня. Я не держу на него зла."

Эта перепалка стала поворотным пунктом в отношениях Салмана и Айшварии. Трещина в их отношениях стала очевидна всем. Этот разлом углубился, благодаря телефонному звонку от Соми Али. По сообщениям, Соми Али попросила Салмана о помощи, когда ее отцу требовалась операция. Салман согласился и отправился в США, ничего не сказав Айшварии. Айшвария пришла в ярость, узнав об истинной причине поездки Салмана. Ему в очередной раз удалось уговорить Айшварию остаться с ним, но это перемирие длилось недолго.

Вскоре в СМИ появились сообщения, что Салман устроил погром на съемках фильма с участием Айшварии Kuch Naa Kaho. Ее партнером по фильму был Абхишек Баччан. Говорили, будто бы Салман настолько разбушевался на съемках, что даже изувечил автомобиль Айшварии.

На церемонии вручения наград Filmfare в 2002 году Айшвария появилась со сломанной рукой и в темных очках. Тот вечер сразу же раздул слухи о том, что это Салман избил ее. В мае того же года она внесла ясность по этому вопросу в интервью журналу Filmfare: "Почему люди отказываются поверить, что я упала с лестницы? Сначала СМИ говорили обо мне, как о сильной женщине. Теперь они же пытаются выставить меня беспомощной. Я бы никогда не потерпела такого немыслимого обращения. Никто не смеет вести себя со мной, как дикарь. От несчастных случаев никто не застрахован - даже Арнольд Шварценеггер. Так какие претензии ко мне? Если бы на меня напали, я бы не осталась в долгу. Эти слухи беспочвенны. Мое молчание лишь подлило масла в огонь. Но я не люблю оправдываться по пустякам."

Однако после разрыва с Салманом Айшвария немного изменила первоначальную версию истории. Вот что она рассказала в интервью Times of India 27 сентября 2002 года: "Когда мы расстались, он продолжал названивать мне и нести всякую чушь. Он также подозревал меня в том, что я кручу романы со своими коллегами. Мне приписывались интрижки со всеми - от Абхишека Баччана до Шах Рукха Кхана. Было несколько случаев, когда Салман пускал в ход кулаки, к счастью, не оставляя синяков. И я шла на работу, словно ничего не случилось. Салман устроил настоящую травлю на меня и даже наносил физические повреждения самому себе, когда я не отвечала на его звонки."

Это наглядно иллюстрирует, что терпение Айшварии по отношению к Салману начало лопаться. В другом своем интервью газете The Indian Express она недвусмысленно дала понять, что все кончено: "Я оставалась верна ему, терпя его пьяные выходки в самом худшем их проявлении, а в награду получила лишь его издевательства (словесные, физические и моральные), измены и унижения. Поэтому, как любая уважающая себя женщина, я разорвала с ним все отношения."

Спустя несколько месяцев Салман ответил на это в интервью газете Mid-Day: "Разумеется, не станет же она цитировать поэзию, раз так обижена. Каждый реагирует по-своему, и у меня нет по этому поводу каких-либо возражений."

Однако Салман никогда не признавался в том, что. якобы, кидался на Айшварию с кулаками. 18 сентября 2002 года он заявил в интервью Mid-Day: "Нет. Я никогда не бил ее. Любому по силу избить меня. Любой постановщик драк на съемочной площадке запросто справится со мной. Поэтому меня никто не боится. Да, я эмоционально вспыльчив. Но я причиняю боль самому себе. Я бился головой об стену; я бывал весь в увечьях. Но я не смогу причинить физическую боль другому. Единственный человек, которого я ударил, - это Субхаш Гхай. И даже тогда я извинился перед ним на следующий день. Бывает, выходишь из себя, да. Он запустил в меня ложкой, едва не разбил тарелку о мое лицо, нассал мне на туфли и ухватил меня за шкирку. Тут мой самоконтроль не сработал. И видите, что получилось. На следующий день это мне пришлось идти и извиняться."

Эта череда интервью проясняет лишь одно: Салман и Айшвария оба были в страстных отношениях друг с другом - и это продолжалось не месяцы, а годы. А тот факт, что буйный нрав Салмана все испортил, - ни для кого не секрет.

И тем не менее, другая сторона истории по сей день покрыта мраком. Как говорится, в ссорах участвуют как минимум двое. Но, если судить по сообщениям в прессе, в данном случае во всех ссорах виноват лишь один человек. Кто на кого устроил травлю - это один вопрос, а вот кто кого использовал?

Айшвария Рай в своем интервью газете Times of India от 27 сентября 2002 года подтвердила: "Мы с Салманом расстались в марте, однако он никак с этим не смирится." Примерно в то же время вышли новости о том, что Салман устроил скандал на съемках фильма Chalte Chalte. По рассказам, Салман орал на Айшварию, требуя, чтобы она пошла с ним. Он не остановился даже перед Шах Рукхом Кханом, который являлся продюсером и главным героем фильма. Очевидцы рассказывают, что Салман схватил Шах Рукха за воротник, когда тот попробовал вмешаться.
Если верить книге Бисвадипа Гхоша, Салман обвинил Шах Рукха в том, что у него интрижка с Айшварией. Однако Салим Кхан опровергает это утверждение: "Никто не видел, что именно произошло в тот день. Все это слухи, не подтвержденные никакими фактами," - говорит он.

Было ли простым совпадением то, что Салман врезался на своей Тойоте Ландкрузере в мостовую в пригороде Бандры на следующий день после того, как Айшвария открыто объявила о разрыве их отношений в интервью Times of India? Эта авария лишила жизни человека, и впоследствии Салману пришлось отправиться за решетку из-за этого преступления. Многие из коллег и друзей Салмана навещали его в тюрьме, демонстрируя тем самым солидарность с актером, но только не Айшвария. Это поставило окончательный крест на судьбе их отношений.

Несколько источников СМИ заявили, что Айшвария отказалась от Bajirao Mastani Санджая Лилы Бхансали, потому что в нем должен был сниматься Салман. В своем пресс-релизе Айшвария объявила: "Для своего же блага и ради самоуважения моей семьи я не буду работать с мистером Салманом Кханом. Этап моей жизни с участием Салмана Кхана был кошмаром. Я рада, что он окончен."

Это стало трагической надгробной надписью на том, что, по словам многих, было самой пылкой любовной историей в жизни Салмана Кхана.

отрывки из книги Джасима Кхана Being Salman
rediff.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: