ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

8 янв. 2017 г.

Каран Джохар впервые признается в своей сексуальной ориентации

8 января 2017

Так гей он или нет? Похоже, Каран Джохар наконец-то ответил на этот вопрос. В своей готовящейся к выходу книге-биографии "Unsuitable Boy" ("Непутевый парень") кинодеятель сделал откровенные признания на тему секса и сексуальной ориентации, подойдя вплотную к смелому признанию. "Моя сексуальная ориентация ни для кого не секрет. Мне незачем трезвонить о ней с колокольни. Если у меня и есть нужда заявить об этом прямо, я этого не сделаю лишь потому, что живу в стране, где меня могут упечь за решетку за такое признание. Именно поэтому Каран Джохар не произнесет те самые три слова, которые и без того, вероятно, известны всем," - говорит он.

Он также рассказывает о том, как его ранили слухи о нем и Шах Рукхе Кхане, который для него "как отец, как старший брат". Он признается, что ежедневно просыпается под две сотни сообщений на Твиттере, полных ненависти. "Вся эта гомофобия меня очень расстраивает и приводит в уныние," - говорит Джохар.

"Я потерял невинность в 26 лет. Да, это правда. Стал бы я заявлять об этом письменно, если бы это не было правдой? И я вовсе не горжусь этим. Это случилось в Нью-Йорке. До этого я был абсолютно неопытен в плане секса. Даже будучи подростком я был сама наивность в таких делах. До сих пор помню, как мне рассказали о минете (прим.: на английском сленге это звучит, как "продувка"). Одноклассник спросил меня: "Ты в курсе, что такое "продувка"? Я ответил: "Нет, а что это? Я что-то такое уже слышал." Тот объяснил: "Значит, раздеваешься, чтобы совсем голышом, включаешь вентилятор на полную мощность - и вот тебе "продувка". Я сказал: "Ну, так-то и я смогу. Что в этом такого?" Мне тогда, помнится, было 12 лет, я снял с себя все и включил вентилятор на полную скорость. Позже я рассказал об этом тому однокласснику, и он воскликнул: "Ты это сделал!" Я ответил: "Да, да, целых три раза!" Он сказал: "У тебя было три "продувки" вчера!", и я подтвердил: "Ага, я сделал три "продувки".

В годы взросления я постоянно находился в состоянии внутренней борьбы. Мысли о сексе приводили меня в замешательство; они буквально лишали меня душевного равновесия. Я думал, неужели я асексуал? Почему я не испытываю сексуального влечения? Почему я ничего не пробую? В моей голове творилась полная неразбериха. Что-то сделать по этому поводу, поговорить, обсудить - для меня все это было большим "нет". Я замалчивал проблему на протяжении съемок Dilwale Dulhaniya Le Jayenge и Kuch Kuch Hota Hai. В тот период я к тому же был толстяком и вел битву с лишним весом. Я ощущал себя нежеланным физически. После Kuch Kuch Hota Hai я начал работать над своей внешностью. Я немного похудел и стал выглядеть чуточку более ухоженным. Наконец-то в моей походке появилась бодрость, немного уверенности. Тогда и случился мой первый опыт в сексе - после выхода Kuch Kuch Hota Hai за границей.

Сегодня люди полагают, будто бы я не ограничен в выборе мест и возможностей для любого секса, какого захочу. Но я вовсе не таков. Для меня секс - это очень, очень личное, интимное чувство. Это уж точно не то, чем я могу заниматься просто так, при любой возможности и с кем попало. Мне требуется вложить эмоции. Мне постоянно приходится опровергать слухи вокруг себя. О моей сексуальной ориентации ходило столько домыслов. Ради Бога, сколько лет ходили сплетни о нас с Шах Рукхом! Меня это очень ранило. Как-то раз я участвовал в теле-шоу на канале на хинди и мне задали вопрос: "Что за странная связь между вами?" - спросил ведущий. Его выбор слов вывел меня из себя. И я ответил: "Если я спрошу вас, спите ли вы со своим братом, каково вам будет?" Он спросил: "То есть, как это? Как вы вообще смеете задавать такой вопрос?" И я сказал: "А как вы смеете задавать мне такой вопрос?"

Неважно, через какие взлеты и падения проходили наши отношения с Шах Рукхом, он остается для меня авторитетом наравне с моим отцом, он мне как старший брат. Для меня было просто оскорбительным думать о нем подобным образом или подвергаться подобным слухам. Однако его это не заботило. Он сказал: "Люди несут всякую чушь. Если у мужчины нет любовницы, то, должно быть, он гей."

Я боюсь быть замеченным с любым неженатым мужчиной, потому что люди тут же решат, будто я сплю с ним. То есть, во-первых, я никогда вообще не обсуждал свою ориентацию или сексуальные предпочтения, потому что будь я гетеросексуал, гомосексуал, бисексуал или асексуал - это касается только меня. Я отказываюсь обсуждать это... мое воспитание не позволяет мне распространяться о моей интимной жизни. Я знаю, что являюсь объектом для насмешек (прим.: на английском эта идиома звучит, как "попа для насмешек) - и это намеренный каламбур. Мне известно, как обсуждаются мои сексуальные предпочтения. Я стал неким олицетворением гомосексуальности в этой стране. Но, откровенно говоря, пересуды людей не являются для меня проблемой. С Твиттера приходит больше всего оскорблений. Я просыпаюсь под две сотни сообщений, полных ненависти, таких как "Убирайся отсюда, ты порочишь нашу нацию, ты загрязняешь наше общество" или "Засунь статью 377 себе в задницу". Подобные сообщения приходят мне ежедневно, и я научился относиться к ним с юмором... Однажды в аэропорту Лондона ко мне подошел мужчина и очень нагло спросил: "А правда, что ты гомик?" С ним были его жена и ребенок, и он спрашивал меня при них. Я окинул его взгоядом и спросил: "А что, я тебе нравлюсь?" Он начал: "Эй, чего-чего-чего?", и я ответил: "Оставь свои "чего-чего" при себе". И ушел... Английская пресса бывает очень осторожной, выспрашивая меня об этом: "О вашей... знаете ли... сексуальной ориентации ходит много домыслов..."

Моя сексуальная ориентация ни для кого не секрет. Мне незачем трезвонить ней с колокольни.
Если у меня и есть нужда заявить об этом прямо, я этого не сделаю лишь потому, что живу в стране, где меня могут упечь за решетку за такое признание. Именно поэтому Каран Джохар не произнесет те самые три слова, которые и без того, вероятно, известны всем. Я ясно дал понять обо всем намеками. Я выступил на такой платформе, как AIB Roast, где половина людей меня поддержала, тогда как вторая половина всячески унижала за то, что я это сделал. Но в конечном итоге я сделал то, что сделал, при этом моя мать сидела в первом ряду, и мне плевать, если вам это не понравилось. Единственное, что меня задело, это то, как люди принялись морализировать на тему "Почему твоя мать сидела в первом ряду?" Но она сама спокойно к этому отнеслась... Знаете ли вы, что я пытался ее остановить, но она настояла на том, чтобы прийти? Так что я сказал ей лишь одно: "Мама, смейся. Не стыдись и не смущайся за меня, потому что мне самому за себя нисколько не стыдно." Если люди собираются шутить о моей сексуальной ориентации, я нормально к этому отнесусь. Я не стыжусь того, кем являюсь. Я не собираюсь извиняться за это. За что мне стыдно - так это за страну, в которой я живу, за ее отношение к той ориентации, к которой принадлежу я. Меня печалит, разочаровывает и обижает весь этот троллинг в социальных сетях. А потом люди говорят: "Почему бы вам открыто не признаться в своей сексуальной ориентации? Вы могли бы стать примером для подражания в этой стране". Но я не хочу быть ничьим примером. Я просто хочу жить своей жизнью.

Причина, по которой я не заявляю об этом открыто, - я просто не желаю иметь дело с жалобами в полицию. Прошу прощения, но у меня работа, обязанности по отношению к своей компании и людям, которые работают на меня; у меня около 100 человек персонала, за которых я отвечаю. Я не собираюсь просиживать в судах из-за каких-то там узколобых идиотов без образования и мозгов, впадающих в экстаз от привлечения к себе общественного внимания. Я достиг такого этапа в жизни, где я не собираюсь безропотно следовать тому, чего ждут от меня люди... Так что, если у вас имеется мнение о моей ориентации, засуньте его себе подальше. Меня оно не волнует."

выдержки из книги Unsuitable Boy
Times of India
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо большое! Обожаю Карана Джохара! Всегда интересно,что он говорит! Вы не могли бы подсказать, эта книга уже есть в продаже?

Хозяйка блога комментирует...

Насколько я знаю, книга еще не вышла в продажу, но уже готова к выходу.

Unknown комментирует...

Жаль, что такой умный вот так. Думаю, найдется жена.

Unknown комментирует...

Каран джохар гей но он не стречался с шакрукх кханом у хана есть жена и дочь