ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

3 июн. 2017 г.

"Нага Чайтанья - стабилизирующий фактор в моей жизни" - Саманта Рут Прабху

октябрь 2016

"Нага Чайтанья - стабилизирующий фактор в моей жизни," - говорит Саманта в откровенной беседе с Маниганданом К. Р. из журнала SouthScope, в которой рассказывает о многих вещах: дружбе, кино, жизни, моде, молитвах, любви и своей готовящейся свадьбе...

Милая и в то же время сильная, умная и изысканная, успешная, но простая, Саманта Рут Прабху не нуждается в представлении. Любимица тамильской и телугу киноиндустрий, она добилась такого успеха в этом году, о котором можно лишь мечтать. Тот факт, что финансовые сборы каждого из ее фильмов - начиная с тамильского Theri с Виджаем до Janatha Garage на телугу с НТР-младшим - пересекли планку в миллион долларов в США, является показателем той ведущей позиции, которую она занимает в обеих киноиндустриях, известных своей не прощающей ошибок и не знающей жалости натурой. Да и на личном фронте у актрисы имеются хорошие новости. Она готовится к свадьбе с лучшим другом - актером Нагой Чайтаньей. В беседе с Маниганданом К. Р. Саманта откровенно рассказывает о своих фильмах, жизни, молитвах, моде, а также впервые говорит о Наге Чайтанье - об их отношениях и готовящейся свадьбе.

- 2016 год стал для тебя просто волшебным. Четыре хита, да и пятый уже тоже входит в клуб миллионников по кассовым сборам в США. Как тебе это удается?
- Я тщательно планировала этот год. Мои первые годы в киноиндустрии в основном зависели от воли судьбы и удачи, однако этот год был распланирован до деталей. Думаю, все дело в том, чтобы правильно выбрать сочетания актер-режиссер. Порой ты хватаешься за фильм, просто потому что в нем есть крупный герой. И таким образом упускаешь следующую удачную комбинацию. Поэтому я говорю, что этот год был тщательно распланирован. Я терпеливо ждала, когда мне предложат хорошую комбинацию с хорошим режиссером и хорошим актером.

- Выдавать хит за хитом в нескольких индустриях, причем в такое время, когда общий процент успешных фильмов удручающе низок, - это нелегкая задача, однако ты, похоже, освоила мастерство превращения каждого фильма в хит. Но освоение этого мастерства наверняка было долгим и болезненным процессом...
- С самого раннего возраста я обладала независимостью и смекалкой. У меня просто не было выбора - пришлось закатать рукава и трудиться в поте лица. Попутно я научилась принимать верные решения, и, надеюсь, Господь продолжит наделять меня мудростью, помогающей их принимать.

- Раз уж речь зашла о Боге, ты часто молишься?
- Не очень. Я не слишком религиозный человек. Я молюсь, но никогда не прошу материальных вещей. Я молю о том, чтобы у меня были силы справляться с любыми ситуациями.

- И те молитвы всегда бывают услышаны?
- Да. Всегда. Я верю, что Бог посылает мне лишь те трудности, с которыми я в силах справиться.

- Какой урок ты вынесла из всех тех своих четырех замечательных фильмов, ставших хитами в этом году?

- Моим первым фильмом в этом году был Theri. Как только я прослушала сценарий, в моей голове пронеслось: "У меня на руках блокбастер." Я была безумно рада, потому что не часто героине достается такая хорошая роль в фильме, где правит суперзвезда. Но я помню премьеру Theri. После первого сеанса люди говорили, что это провал, что фильм плохой и не пойдет в прокате. В те несколько часов я просто окаменела. В то время я была на съемках A Aa, и спасибо всей съемочной группе за то, что дали мне несколько часов, чтобы прийти в себя. Я никак не могла оправиться от шока после таких отзывов на премьерном показе фильма. Я и подумать не могла, что ошиблась с выбором фильма до такой степени. Ведь я на 100% была уверена в том, что Theri станет хитом. Те три часа потрясли меня до такой степени, что когда к вечеру до меня дошли вести о том, что фильм становится суперхитом, мне было уже все равно. А то, что я вынесла для себя из всего этого - никогда не полагайся на результаты первого показа. И слава Богу за то, что я получила этот урок c Theri, потому что все повторилось с Janatha Garage. После первого сеанса люди говорили "Это провал", но на этот раз я сказала себе: "Успокойся и подожди до завтра." На следующий день новости трубили о том, что это крупнейший хит в карьере НТР-младшего.

- 24...
- Урок, который я получила, снимаясь в 24 - это то, что в холодные места для съемок нужно брать с собой побольше теплой одежды. Мы снимали две песни в Польше. Там было так красиво - с одной стороны лес, с другой - песчаные дюны и море. Но в то время стояла минусовая температура, и ветер пронимал до самых костей. Так что мой урок, полученный из всего этого, - побольше теплых вещей в дорогу, когда предстоит съемка в подобном месте.

- A Aa...
- Все связанное с этим фильмом - один большой урок. Этот фильм навсегда останется особенно дорог мне, потому что я поняла, насколько крепкие отношения с командой фильма стимулируют самую лучшую игру на экране. Порой ты в эмоциональном накале и если стремишься к чему-то из ряда вон выходящему, то это может произойти не из-за тебя, а из-за тех людей, которые тебя окружают. Именно это произошло со мной в A Aa. Если кто-то говорит, что это моя лучшая роль, то это благодаря людям, с которыми я работала в этом фильме.

- Janatha Garage...
- У нас с Таракой были два неудачных совместных фильма. Это наш четвертый фильм вместе. Один стал хитом, два других не имели успеха. И это печально, потому что мы с ним близкие друзья. Я переживала, потому что у него были сплошные хиты, но в паре со мной получались провалы. Когда я подписывала контракт на этот фильм, я сказала режиссеру, что мне все равно, какой это фильм. Лишь бы он стал блокбастером (смеется) - и он мне пообещал это. Благодаря ему, я наконец это сделала. Даже на мероприятии в честь празднования успеха фильма мы обменивались взглядами и думали: "Ну наконец-то!" (смеется).

- Мы очень желали видеть тебя в фильме Ветримарана Vada Chennai. Это был шок для всех узнать, что ты решила выйти из фильма. Что случилось? Почему ты выпустила из рук такой фильм?
- Я, как и любой другой актер, очень хотела поработать с Ветримараном. По-моему, он как никто другой обладает волшебным даром запечатлевать реальность. Но там были сцены, которые, как мне кажется, я не смогла бы сыграть с полной отдачей. Это не давало мне покоя. И именно поэтому я передумала.

- Что твоя самая сильная сторона, а что самая большая слабость?
- Неуверенность в себе и своем будущем - это и моя сила, и моя слабость. Эта неуверенность была моей движущей силой с самого начала работы в кино - она заставляла меня становиться все лучше день ото дня. Сколько бы человек ни твердило: "Саманта, ты Номер Один" или "У тебя столько-то хитов", на меня это не действует. Я всегда думаю лишь об одном: что дальше? Как мне стать еще лучше? Как сделать что-то невозможное? Эта неудовлетворенность собой подталкивала меня все эти годы и благодаря ей я на высоте. Однако, эти неуверенность и неудовлетворенность могут стать губительными, если позволить им выйти из-под контроля, потому что киноиндустрия безжалостна. Тебя могут превозносить до небес в один момент, и совершенно позабыть о тебе в другой. Я всегда работала над тем, чтобы уравновешивать эту свою неуверенность, чтобы она не погубила меня, а наоборот, помогла мне выкладываться еще сильнее и достичь еще больше. Это очень шаткий баланс, с которым мне приходится жить каждый день.

- То, о чем ты говоришь, кажется весьма изматывающим...
- Так и есть. Сначала вкалываешь по 12 часов, а потом потеешь в спортзале. Отдаешь всю себя каждой сцене. Ешь себя поедом за каждую неудачную фотографию. Винишь только себя за неудачу фильма, над которым работало 100 человек. Наверное, все думают про меня: "Ей-то что? У нее все есть." Но это вовсе не так. В любой день тебя могут вытеснить с твоего места, и ты находишься в постоянной конкуренции за нечто, что не под твоим контролем. К примеру, внешность - ее нам дали родители и Бог. Мы не в силах остановить изменения, происходящие с нашим телом. Но тебя постоянно критикуют и высмеивают за что-то, что ты практически бессильна изменить. Возраст - еще один пример. Это естественный процесс, за который тебя подвергают критике. Это сложная профессия. Как я всегда говорю, если у вас неудачный день - об этом знает лишь ваша семья. А если у нас неудачный день - об этом знает весь мир. Так что не все тут лишь блеск и гламур.

- Когда ты начала осознанно планировать свой внешний вид на экране и публичных мероприятиях? Твой характер прослеживается в том, как ты одеваешься?
- Конечно, мой характер прослеживается в выборе одежды. Потому что я всегда предпочитала минимализм в одежде. Она не бросается в глаза яркими цветами и обилием аксессуаров. Это осознанное решение пришло еще и потому, что мой стилист - это моя близкая подруга. Так что мы с ней не навязываем какой-то стиль насильно. Мы разрабатываем мой стиль, потому что, наверное, нам обеим доставляет это удовольствие. Нираджа вернулась из США примерно в 2012, и именно тогда мы нашли друг друга. Мы заметили, что южноиндийские героини, включая меня, никогда особо не заботились о своем внешнем виде, появляясь на публичных мероприятиях. Их всегда обсмеивали и критиковали на модных блогах, в рецензиях. Я лично читала уничижительный отзыв о своем наряде кажется на аудио-релизе Eega. Поэтому мы подумали: "Эй, обычно ведь бы весьма неплохо одеваемся, так почему бы не постараться и показать себя в выгодном свете." В наши дни, я думаю, любой дизайнер с севера Индии обожает, когда его наряды демонстрируют южноиндийские героини, потому что благодаря нам рынок для их товаров расширился на весь юг. Ну, и кто смеется последним в этой ситуации? (смеется)

- Молодые девушки считают тебя эталоном стиля. Ты намеренно шла к этому? Как тебе удалось добиться этого титула?
- Это было нелегко, но это отражение черт характера. Порой за теми фильмами, в которых ты снимаешься, а также персонажами, которых играешь, твоя истинная натура не просматривается совсем. Через свой стиль я даю людям представление о том, кто я на самом деле.

- Как бы ты описала Саманту Рут Прабху одной фразой?
- Трудолюбива, как никто другой.

- Кто является для тебя величайшей иконой стиля? Кем ты восхищаешься и на экране и в жизни?
- Одри Хэпберн. Я не устаю любоваться ее стилем, манерами - на экране и все его. Она поистене пример для подражания.

- Что ты считаешь самой удобной повседневной одеждой для дома и на съемки? И что по-твоему является самым гламурным костюмом - то, что нравится тебе больше всего и в чем ты всегда прекрасно выглядишь?
- Думаю, в индийской национальной одежде больше шансов всегда хорошо выглядеть. А то, что я надеваю на каждый день - это ужасно, потому что приходится слышать ото всех "Иди сейчас же и переоденься." Почему? Потому что это по-настоящему комфортная одежда - изношенные пижамные штаны, которые я все никак не решаюсь выкинуть, но все мои домашние спалили бы их синим пламенем. Но мне просто не попадались другие штаны, чтобы они были такими же комфортными, что поделать? И да, они уже начинают рваться местами (смеется).

- По-твоему, что девушке лучше надеть на вечернее свидание?
- На свидании нужно быть полегче с косметикой. Лучше блеснуть личностными качествами. Любая одежда подойдет, если ее сочетать с улыбкой и внутренним сиянием.

- До нас дошли слухи, что у тебя скоро помолвка с Нагой Чайтаньей... и свадебные колокола не за горами?
- Да, мы вместе, но пока никаких точных дат нет. Так что все те даты, опубликованные в СМИ - лишь предположения. До свадьбы пока все еще далеко, но да, мы публично признали, что являемся парой.

- Как это произошло? Кто признался первым?
- Ну, вообще-то, если внимательно прочитать каждое мое интервью, начиная с дебютного фильма Ye Maaya Chesave, можно уловить тонкие намеки. Я даже удивилась, что никто этого не замечал (смеется). А теперь все задаются вопросом: "Эй, как же так произошло?" Но я ведь намекала об этом еще с 2009 года. В нескольких своих первых интервью, когда журналисты попросили меня коротко описать своих партнеров и назвали имя Нага Чайтаньи, я ответила "первая любовь". Он всегда был очень, очень важной частью моей жизни. Мой первй фильм Ye Maaya Chesave был в паре с ним. Мы буквально выросли вместе в этой профессии. Он мой первый друг в индустрии, и он по сей день мой лучший-прелучший друг. Нам лишь понадобилось время, чтобы созреть до этой заключительной стадии; мы оба пришли к выводу, что если мы не сможем быть друг с другом, то скорее всего мы никогда не сможем быть с кем-то другим.

- Люди, чья дружба постепенно переходит в любовь, обычно попадают в затруднительное положение: они понимают, что он/она - их избранник/избранница, однако признание в любви опасно тем, что может разрушить прекрасную дружбу. У вас двоих таких опасений не было?
- Мы по-прежнему лучшие друзья. И мы всегда ими будем. В этом отношении моя жизнь очень стабильна. Морально я прилагаю много усилий, чтобы сохранить этот баланс в моих личных отношениях. Как я уже говорила, моя неуверенность в себе может быть моей самой сильной стороной или же моей слабостью. Здесь Нага Чайтанья всегда был стабилизирующим фактором. Он всегда бывал наготове подхватить меня, когда я падала. Он был со мной в моменты моего профессионального спада, личных неудач. Он поддерживал меня, когда я находилась в отношениях с другими мужчинами, а я поддерживала его, когда он был в отношениях с другими женщинами. Между нами и вправду нет ничего, чего бы мы не знали друг о друге. Нам нечего скрывать друг от друга, потому что на разных этапах жизни мы и не думали, что будем вместе. Так что мы рассказывали друг другу даже о таких вещах, о которых теперь бы наверное сказали "ничего такого и не было!" (смеется).

- Когда вы пришли к такому решению, кто первым заговорил об этом?
- Точно не знаю, кто заговорил или сделал предложение. Скажу лишь, что с 2009 года были такие этапы, когда я хотела работать над нашими отношениями, а он не был к ним готов. А были такие моменты, когда он хотел эти отношения, но я не была готова. Наконец, мы, слава Богу, достигли такого этапа, когда мы оба захотели развивать наши отношения в равной степени. Именно так это и произошло, а то, что вы видите - результат твердого решения сохранить наши отношения на всю жизнь.

журнал Southscope
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: