ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

22 окт. 2010 г.

Рахул Дев - каково быть отцом-одиночкой

май 2010



Болливуд полон людей, предпочитающих безопасный нейтралитет. Помимо этого мы уже привыкли ко всем этим “нет”, “ну что вы”, “нет-нет” и т. п. Поэтому всегда приятно поговорить с искренним человеком, не боящимся называть вещи своими именами, и с тем, у кого существует свое определенное мнение по каждому вопросу... мы любим таких людей. Именно по этой причине Рахул Дев выделяется из толпы.

Прежде всего, он оказывается вовсе не таким напыщенным, каким его представляют, и совсем не таким разговорчивым, каким кажется. Но Рахул смекалист и честен. Он умен и способен быстро взвесить все “за” и “против”, предсказать исход и знает, что именно говорить и когда. Короче, он чувствует собеседника и подстраивается под него. Таково мое личное наблюдение, пока Рахул рассказывает о своей работе, покойной жене Рине и милом сынишке Сидханте.

Про Рахула можно определенно сказать, что он проделал долгий путь. Инженер-механик, затем модель и еще позже – актер. Его путь не был спланирован, однако будь то его дебют Champion или его последняя работа Shaapit, Рахул продолжал двигаться вперед, благодаря своему трудолюбию.

Прошедший год, тем не менее, был трудным для актера из-за кончины его жены Рины. Но Рахул стойко пережил эти испытания. “Господи, это ведь и правда длилось целый год”, - шумно вздыхает он и говорит, - “Мне, конечно, было нелегко, но жизнь продолжается. Сейчас я по горло в делах. Я участвую в деле охраны окружающей среды, снимаюсь в кино и воспитываю нашего сына. Да, все осталось в прошлом. Но я провел рядом с ней пол-жизни. Мы были вместе 20 лет. Семь из них я ухаживал за ней, и 14 лет мы были в браке. Это был такой прекрасный жизненный путь.”

Он погружается в воспоминания о тех чудесных годах, проведенных со своей женой, и улыбка снова озаряет его лицо. Указывая на красивый фото-коллаж (который висит в его кабинете), сделанный для него его женой, он говорит: “Она подарила мне его на одну из годовщин нашей свадьбы. Правда, красивый?” Рассматривая его, я не могу не признать, что это и вправду один из прекраснейших коллажей, которые я когда-либо видела. Помимо различных фотографий Рахула, там также есть два любовных стихотворения, написанных самой Риной. “Я знаю, с первого взгляда можно решить, что я занимаюсь самолюбованием, потому что вывесил тут коллаж со своими же фотографиями, и к тому же я актер. Но она подарила мне его с такой любовью, что я никогда и ни за что не уберу его со своей стены”.

Смириться с уходом любимого человека, должно быть, очень нелегко, и, поскольку его сыну уже 12 лет, я не могу удержаться от вопроса, как Рахул помог ему пережить потерю матери? Рахул размышляет, прежде чем ответить на мой вопрос. “Что ж, жизнь была к нему немного несправедлива, однако, должен признать, что он оказался очень сильным. Да, и правда, очень очень сильным. Он немного нелюдим, но тем не менее, чудесный ребенок. Его самой большой поддержкой во время всех тех испытаний стала моя мать. Она очень помогла нам обоим. До нее поддержкой нам была моя жена".

Говорят, Рина боролась с раком довольно долго. Рахул поправляет меня и продолжает рассказ о тех травматичных днях. “Надолго это не затянулось с того момента, как мы узнали об этом. Рак поглотил ее за год. У нее был рак толстой кишки. Хуже всего было то, что когда доктора выяснили это, оказалось уже слишком поздно. К тому времени болезнь достигла той степени, когда излечение невозможно”, - он делает паузу.

В его голосе чувствуется разочарование, когда он продолжает. “Я хочу сказать, что просто понять не могу всех этих врачей из разных клиник. Она постоянно была вынуждена принимать лекарства, однако они ни разу не назначили пациенту колоноскопию. Когда мы наконец-то сделали анализ, он безошибочно показал результат.”

То, что ему все еще больно от воспоминаний, бросается в глаза, поэтому я решаю сменить тему разговора на более приятную – например, его взаимоотношения с сыном. “Мы с Сидхантом в дружеских отношениях, хотя сейчас я не могу сказать, что он причисляет меня к кругу своих ближайших друзей”, - честно говорит он. “То есть, я, например, не в курсе, чем он занимается на “Фейсбуке”. То, о чем он рассказывает своим друзьям, он, вероятно, постесняется рассказать мне. Единственное, чего я страстно желаю на данный момент, - это увидеть, как мой сын вырастет в по-настоящему хорошего 17-летнего парня с прекрасной системой ценностей и уверенными знаниями. И вообще, я хочу, чтобы мой сын серьезно занялся каким-нибудь спортом, поскольку это многому учит. Когда ему было 5-6 лет он учился верховой езде в Turf клубе – все благодаря его матери – и это было здорово. Занятия спортом учат достойно воспринимать победу и поражение, и я хочу, чтобы мой сын научился всему этому.”

Жизнь определенно описала полный круг для актера. Однако, даже получив восхищенные отзывы о своей роли в Shaapit, он не слишком-то радуется. “Я вполне доволен тем, что люди снова оценили мою работу, но не могу не признать, что в то же время разочарован. Разочарование от того, что ты становишься частью фильма, вкалываешь, как вол, выкладываешься по полной, а фильм все равно в итоге проваливается. К тому же, режиссер (Викрам Бхатт) – твой хороший друг, осчастливил тебя потрясающей ролью, его последние два фильма в подобном жанре пользовались успехом, и вот когда он решает снять еще одну часть, чтобы завершить трилогию, именно она и не срабатывает. И тут тебе становится предельно ясно, что твоя карьера после этого никуда не сдвинулась. Ты так и останешься частью провального фильма, несмотря на свою отличную работу в нем.”

Подобно любому актеру в наши дни, он придает первостепенное значение кассовому успеху. “На сегодняшний день у меня восемь наград. Но, как ни печально, тебе платят хорошие деньги лишь в том случае, если ты принял участие в популярном фильме, ставшем кассовым хитом. Я не слишком хорошо разбираюсь в популярном кино, так же, как и не разбираюсь в фильмах на мистические и паранормальные темы, но я полагал, что этот фильм сработает. И мне известно, что в этом фильме Викрам действительно постарался создать невиданные доселе визуальные эффекты.”

Если проследить карьеру Рахула в Болливуде, получается, что Shaapit – это также его первый фильм в положительной роли. Я спрашиваю его, не является ли это намеренной попыткой вырваться из имиджа злодея, коих он играет в каждом фильме, и он смеется: “А знаете, я ведь и вправду пытаюсь разбить этот имидж. Все началось с Champion, и с тех пор я вроде как застрял. Я бы с удовольствием поработал в различных ролях. Я снялся в фильме Rajdhaani компании Мозер Баер; это сатирический взгляд на политическую систему страны, и у картины достойный актерский состав. Выход фильма немного задерживается, так что я лишь желаю, чтобы он, все-таки, поскорее вышел на экраны. Думаю, что могу гордиться своей игрой в этом фильме, поскольку для меня это первая комедийная роль. Я также только что закончил съемки в фильме компании “Притиш Нанди Коммьюникейшнз” с Шайни Ахуджей и Сохой Али Кхан. А потом будет Run Bhola Run. Это коммерческий фильм, но ведь должен быть какой-то баланс в ролях”.


В карьере Рахула также был период, когда он снимался во многих южных фильмах. В своем духе, он не собирается как-то оправдываться по этому поводу. “В Болливуде характерному актеру достается мало фильмов в год. Так что, надо ведь чем-то заниматься и в оставшееся время, правда? На жизнь приходится зарабатывать круглый год. Поэтому я снимался в фильмах на Юге. К тому же, работая на незнакомом языке, можно многому научиться. Не буду врать, говоря, что сделал там какие-то потрясающей новизны фильмы. Под “многому научиться” я имел в виду, что можно улучшить себя как актера, поскольку приходится изображать эмоции, говоря на незнакомом языке. Так что, это очень помогает.”

В числе прочих пунктов в списке желаний Рахула на данный момент, первым идет лагерь военной подготовки. “Я хочу сделать что-то вроде ТВ шоу, потому что это потрясающая идея! Я знаю, что это позволит мне по-новому раскрыться творчески, заставит мозг работать. И, конечно, я также хотел бы сделать много-много хороших фильмов и привнести в свои роли нечто по-настоящему новое,”- выдыхает он на позитивной ноте.

Что ж, Рахулу через многое пришлось пройти за недавнее время, и сейчас он прикладывает все свои усилия, чтобы заново укрепить себя на личном и профессиональном фронте. С его отношением к жизни, предел для него – лишь небо.

Рэдита Тандан
журнал Stardust

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: